Вечер на Бердском Заливе или севшая батарейка.

26 сентября 2017, 22:10

Провели сегодняшний вечер на БЗ, погода сказочная, штиль, вода - зеркало! Ну и рыба просто обязана в такую погоду проявить себя с лучшей стороны!

Начали чесать бровки, постоянные переходы и перестановки не давали особого результата, да и в эхолоте рыбы откровенно говоря "нашей" не видно, пытаемся вставать по бели, на старые точки которые работали раньше, пробрасываем, но результата нет. Кстати на поливах ну просто какое то колоссальное количество белой рыбы, просто тьма! В таком вот режиме дошли до гаража, напротив Коёна собралось несколько лодок, к этой куче то и дело прилетали в надежде экипажи, и уходили, поддерживая таким образом "кучу". Напротив гаража чётко по руслу воткнута сеть, её отлично видно в эхолоте, но и рыбы в ней по моему особо не было, видимо свежая. Выдирать не стали, времени не было. Дойдя до гаража только собрались ехать смотреть коряжки расположенные по руслу, экран прибора замигал и полностью отключился, плохо заряженный аккум дал о себе знать, хватило его буквально на пару часов поисков.

Солнце уже клонится к закату и мы принимаем решение двигать в сторону дома, по пути заскочить в одно место и там уже полностью высадить аккум.

Так и сделали, на самой точке рыбы не оказалось, но пройдя галсом буквально метров 200 левее, на дне показались те самые вожделенные символы нормальной рыбы!

Один, второй третий... Якорь, только успеваю сказать напарнику и экран прибора полностью гаснет, на этот раз окончательно, но перед тем как погаснуть успле моргнуть рыбкой на дне, четвёртый.

Ну что ж встали, на сегодня это самое "красивое" по эхолоту место, да и больше ходить нет времени и заряда. Решили провести эксперимент напарник ловит на LJ Tioga в размере 3 с чем то дюйма, я же не снимаю новенькую Аврору 15-ку. Сразу же с первых забросов следуют вялые тычки, поклёвки, подвисы, ловим несколько мелких хвостов и тишина. Но не эту рыбу мы видели, стоим методично прокидывая в круг место.

Бум! Мощная поклёвка под лодкой и подкилошный первенец сегодняшнего вечера уже в зачёте! Через пару минут у меня ещё поклёвка, и рыбка чуть покрупнее в лодке, фотосессия и ловим дальше. У напарника нервы не выдерживают и он то же укрупняется до Катюши 12 сантиметров в цвете карамель.

И буквально с первого заброса в то же место ловит закилошного судака, который заглотил приманку в жабры.

В общей сложности поймали чуть больше чем увидели рыбы в эхолоте, шесть штук на двоих, два из которых около кила, остальные килограмм или чуть больше.

Судачёк радовал поклёвками, но всё это удовольствие длилось очень не долго, ловили буквально пол часа.

Уходили уже по тёмному, но до базы дошли без приключений.

Вот такой вот вечер получился у нас сегодня. Если бы не севшая батарейка возможно рыбалка получилась бы более интересной.

Рыба стоит внизу русловых свалов, на глубинах 7 - 8 метров, ниже видели, не поймали, выше соответственно то же.

Предпочитает большие приманки, меньше 12 сантиметров практически игнорирует, то и дело пощипывает, подбивает, но есть не хочет.

Удовольствие получил, чего и вам желаю!

БЕРДСКИЙ
26 сентября 2017, 22:45
"Видирать не стали, времени не было." Пользы больше было бы от снятой сети, чем от фотосессии, на которую время нашлось. Я сегодня и сети снял, и рыбку мне бог послал. Удачи в борьбе с браконьерством.
АнтониоЧерутти
27 сентября 2017, 01:02
5 минут эксперимента на тиогу это неочем, если целый день ловить на тиогу а на фишку пять минут, то же самое будет-фишка будет ниочем.
add12000
27 сентября 2017, 01:02
филатов
27 сентября 2017, 08:59
Да, погодка вчера на море чудная была. Но клевало слабенько. Кстати, про крупные приманки правда. На мелкие поклёвок не было вообще.
Lev23
27 сентября 2017, 11:29
На БЗ погода чудная, на поверхности ни одного всплеска от рыбы, вечером тоже тихо , поклевок 0.
Палыч040
27 сентября 2017, 12:26
Серега, где по левому берегу Катюшу купить? Несколько магазинов посетил, нет в них Фишки.
27 сентября 2017, 20:29
Палыч040, Привет, можно купить в Рыбакам удачи, Рыбацкий дворик, к примеру.
27 сентября 2017, 20:29
Lev23, белая рыба плескалась кстати;)
27 сентября 2017, 20:30
БЕРДСКИЙ, Молодец, и тебе удачи!)
27 сентября 2017, 20:30
АнтониоЧерутти, ну не пять а около часа.
Борщ
28 сентября 2017, 14:39
SPIN23, Серег молодец, так держать!