Томская область

romrom
10 октября 2017, 17:15

Всем привет, поведаю об очередном и думаю заключительном в этом году по жидкой воде путешествии. Сезон как обычно решено было закрывать на просторах Томской области и мы своей бандой в количестве четырех лиц двинули за приключениями. Год на самом деле выдался аномальный, вода поднялась прилично, затопив напрочь все рабочие места, которые мы предвкушали окучивать в поисках матерых хищников. Зато с погодкой повезло, осадков вообще не было и лишь порывистый ветерок иногда донимал, не давая сделать правильную проводку. Первый день показал нулевую активность хищника, большинство лодок сныряющих туда сюда вообще полевок не видели. Сделав выводы, следующий день было решение уделить ловле на червя и соответственно при поимке мелкой рыбешки на живца. Живец проявил себя более чем, удалось даже извлечь из Обских глубин чебака на 4,2 кг, который после фото сессии сразу был отпущен восвояси расти и радовать рыболовов. Лещи и язи до полутора кг также радовали своими звонкими поклевками, удалось изловить пару налимов. Ну внутренний голос подсказывал не за эти мы отмотали столько км, охота все же было попасть на жор осеннего хищника. В последний день активно пробивали свалы и русловые бровки, очень хотелось увидеть в подсадке осеннего судака. Но видимо у рыбьего бога были свои планы на наш счет, клыкастого мы так и не взяли, но все же наткнулись на небольшое собрание пятнистых красавец, на том и была поставлена жирная точка в октябрьской ловле.

Показалось при отъезде, что хищник становится все таки поактивнее, вода падает понемногу. Кто соберется будьте аккуратнее, температура воды уже 5град. После последней спасательной операции по поиску безжилетных рыболовов активизировались проверяющие органы, которые помимо надетых жилетов проверяют документы на плав средства.

Подводя итоги, все же рыбалкой остались довольны, с хищником поборолись, подышали осенним морозным воздухом, пообщались нашим позитивным коллективом, отведав каши на жарком костерке. Эх скоро зима, будем переходить на пельмешки с таежным духом.

Всем удачи, желаю активных и жирных трофеев.

легавый
10 октября 2017, 22:01
romrom. ++++. Да бросьте Вы. все только начинаться. Но только в разумных пределах. Смайлик улыбка.
Knadum
11 октября 2017, 10:08
Трудовая рыбалка.....так же собираемся на выходных, будем смотреть что получиться
М717
13 октября 2017, 13:56
Прилично! На втором фото не узнал две нижних рыбы: для язя - узковат, если сырок- то почему плавники красные.
И как только они палку не утащили...
romrom
16 октября 2017, 12:11
М717 язи однако, чтобы не уходила палка с собой таскаю тонкую арматуру с приваренными к ней двумя кольцами, работает просто на ура, выручала не раз