Холодные волны Обские.

23 октября 2017, 02:18

Сезон воблерной рыбалки в этом году можно сказать закончил сегодня, 22 10 17 года на реке Обь, в районе матвеевской протоки . Вода малость ушла , но погодка конечно осенняя , ветер хорошо хоть сначала был порывами, но потом начал сифонить , как и положено северо - западнику. Холодновато однако , но рыбачить можно минут по тридцать . Сделал четыре захода в холодные волны Обские. С первого захода извлёк нормального судака килошного , а дальше ещё один тычёк и сезон воблерной рыбалки окончен . Воблера пора ставить на колодки до следующей летне - осенней путины !

При выезде через протоку влип , как кур во щи , налетев на бревно, топляк под слоем грязи, в общем раскорячился на этом топляке ни взад ни вперед . Позвонил товарищу рыбаку Симоновскому Валерию Алексеевичу , так мол и так выручай. В ответ он только спросил где и выезжаю . Выдернул меня из этой трясины, спасибо ему огромное ! Вот и закончилась моя воблерная эпопея 2017 года , ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВЫЙ ЛЁД !!! Всем здоровья Сибирского эт ,чтоб в шубе на печке не жарко было))).

23 октября 2017, 18:20
Надеюсь меня не осудят за то, что не так понял. Но просто навеяло воспоминаниями, как лет дцать назад по неопытности в свой первый поход на катере в одиночку заскочил посреди нефорватерной протоки на несколько метров на такую мель, что после нескольких минут напрасных попыток хоть на сантиметр сдвинуть катер подумал было, что придётся выбираться на берег, и звать на помощь знакомых лодочников (мобильников тогда ещё не было). К счастью этот способ помог выбраться. Помог он и тогда, когда я ткнулся полузатопленным из-за дырки катером в песчаный берег и, пока я приходил в себя, катер основательно заполнился водой. Дырку-то закрытьудалось, а как воду вычерпать, если она непрерывно захлёстывается сильной волной через транец? Снова помогло весло-лом, с помощью которого удалось затолкать катер на достаточную мель, где волны уже не закатывались внутрь.
Chernovetz
23 октября 2017, 10:03
Упоминание льда подтолкнуло меня посмотреть Ваши весенние (март, апрель) фото, да и зимние тоже - здорово! Тоже очень жду первого льда.
skaz
23 октября 2017, 10:26
эх. еслиб у меня стока веса было.))))))))))))))))))
23 октября 2017, 14:27
Допускаю, что в этой ситуации самому выбраться было невозможно по тем или иным причинам (например, глубоко проваливаешься в ил), но, когда я неоднократно залетал на песчаную мель, я даже в одиночку выталкивал свой тяжеленный Прогресс со здоровенной дюралевой рубкой и двумя Вихрями. Вдруг кто не знает как: поднимаешь моторы, втыкаешь весло в дно и толкаешь им нос лодки как ломиком, выталкивая лодку на глубину.
23 октября 2017, 17:27
Chernovetz, скоро придёт зима ,после 7 через две недели всегда ездили на озеро Чаны.Посмотрим ,как в эту зиму обернётся погода .
23 октября 2017, 17:29
skaz, Александр Иванович тебя в юл не сносит у тебя кость тяжёлая ))).
23 октября 2017, 17:36
Валерий_Дмитрич, уважаемый спасибо за совет может и пригодится. Застрял на машине четыре вд бревно на искосок попало под машину . Один конец переднее колесо перескочило ,а заднее наехало на другой ,вот и встал на раскоряку. Бревно заросло травой и илом в темноте и не увидишь.
23 октября 2017, 18:20
23 октября 2017, 18:50
Валерий_Дмитрич, Всё нормально уважаемый !