Вчера на Инструментальном...открытие зимнего сезона.

Энский
17 ноября 2017, 20:35

Рыбачил в районе автостоянки, у западного берега котлована. Глубина - около 4 метров, течение минимальное, мормышки небольшие, светлые. Время рыбалки - с 14 час. до 16-30. Поймал 4о штук ершей, из них 30 взял домой. Периодически клевала рыбка в каждой проводке - только дойди до дна - и - на тебе - ёршик. К сожалению, размер рыб оставил желать большего. Вокруг меня ловили по разному, один даже поклёвку за весь день увидел часов в 16. У других рыбаков дело обстояло лучше. Один молодой рыбак поймал несколько достойных экземпляров - типа морских. Лёд там, где я рыбачил, был плотный, надёжный, местами - до 14 см., однородный. Окуни мне не попались, но 1 мормышку сорвали, был очень сильный, приятный, но чрезвычайно неожиданный удар, при котором удочка вылетела из руки, но была поймана в лунке тут же, ан - без рыбы и мормышки. Думаю, щучка побаловалась. Пришлось идти домой, хоть было ещё светло. Фото не делал - ничего удивительного не было. Спасибо рыбаку-автолюбителю, взявшего меня с собой и довезшего меня до остановки автобуса! Считаю, что открытие сезона состоялось, хоть и хуже, чем в прошлом году. Рыбалкой всё равно доволен. Всем - НХНЧ!

Уральский
17 ноября 2017, 20:46
Всё ещё впереди ! +++
Carbon
17 ноября 2017, 21:33
Энский
Щука мормышку в подарок взяла если леска не старая, в этом году не урожай там с щуками, ну будем ловить что наросло... +
18 ноября 2017, 00:58
Да, конечно, Что наросло...А леска - не старая, готовился к сезону серьёзно.