Инструментальный странен...

Энский
29 ноября 2017, 23:02

Сегодня не хотел рыбачить - неважно себя чувствовал. Но - сосед по подъезду поехал в Академгородок и соблазнил мня доставкой туда и обратно - по пути. Душа-то болит по рыбалке. Слава Богу, ничего со мной не случилось плохого, порыбачил и довольный на соседском транспорте был доставлен домой. Рыбалка была странная. На глубине около 3-х метров на опарыша (только! ничего другого у меня рыба на брала) клевали и ерши (поймано штук 30, 24 взято домой), и мелкие подлещики ( ни одного не взял домой - стыдно было бы детей травить), и сорога ( 26 штук - приличные), и чебак (16 штук, мелковатые, взял только 9 штук), и щучка одна из руки в лунке ушла вместе с мормышкой. В общем, рыбалкой доволен. От проходивших мимо меня рыбаков узнал, что около восточного берега водоёма кучами собираются лещи разных размеров, много. Но - ни на что не клюют. Они забагрили штук 5, показали мне - граммов по 400. В тех местах, где раньше клевали крупные ерши - ни одной поклёвки. (мизинчиковых в буквальном смысле слова я не считаю - это как мусор). Вообще народу сегодня на водоёме было немного. А погодка - благодать! Всем - НХНЧ. Фото выложу чуть позже.

анат-13
30 ноября 2017, 10:54
привет, я езжу на пляж "Звезда"..это недалеко от Аванпорта..иду метров 600 и глубины от 4-х до 9-ти метров..проскакивают сорошки неплохие, но ерш донимает..а ВЫ как добирались..? ВАМ только +++
препод
30 ноября 2017, 22:27
Сан Саныч , привет дрогой . Правильно сделал , что выбрался . Движение - жизнь . По рыбам , пойманным за день , насчитал более 100 поклевок . Забудешь тут про болезни . Так держать . Твой друг Володя .++++
анат-13
1 декабря 2017, 10:07
препод, 100 поклевок..это много..никогда не считал..клюнуло-вытащил-поклевка..бывают же и пустые поклевки..