ОВХ. Пеший поход по 45 маршруту.

Диман1975
2 декабря 2017, 20:59

Всем рыбакам огромный привет! Сегодня, 2 декабря решил посвятить время на поиски судака. Выбор пал на 45, в 8-30 на берегу около будки МЧС, присоединился к группе рыбаков и попёр в глубь моря.Пройдя около часа,рыбаки стали расходиться в разные стороны, я же пройдя ещё минут 10 решил забуриться. Первая лунка - ноль, вторая - через полчаса даёт окуня грамм на 300, дальше стал разбуривать пятак и на 7 лунке ловлю судака на 700 грамм. После 11 часов поиск ничего утешительного не дал кроме десятка судаков детского возраста, которые были отправлены обратно в детский сад. С утра, где-то до 12 часов проскачило несколько хороших судачков и у других мужиков, у одного видел "трёшку", но эти экземпляры были единичны, в основном ловят конкретную мелочь. Глубина лова 8-9 метров,рыбалил на "касмастер" 10 грамм, другие блёсны у меня лично не сработали. Как-то так, находился, надышался,короче отдохнул,чего и вам желаю; всем ни хвоста ни чешуи и берегите себя на льду.