Бердский кайф)))

Антохахаха
7 декабря 2017, 23:42

С третьего раза попал на клев сороги. Первый раз поймал штук 7! Второй штук 11! Прикол в чем: взял с собой три разных прикорма. По совету Ильи ( Черновец НСК) Пошел на середину Бердского залива, очень далеко от толпы. Первый- дунаев жаренная семечка. Прикормил 2 лунки и еще 2 через 15 метров! На первых лунках просидели пол часа, не увидев ни поклевки, на вторых тоже около получаса...поймали одну сорогу. Тут же в голову приходит решение сменить прикорм и место...Бурю еще пару лунок через 30 метров и еще примерно через столько же. Прикармливаю вторым прикормом (универсальным для реки) все лунки. Переставляем палатку. Не прошло и 10 минут и понеслось...Клевало почти без перерыва. Если бы друг ( который первый раз на зимней рыбалке) не зевал, наловили бы в разы больше))) Я свое дело сделал, приобщил еще одного пингвина))) Когда наловился вдоволь пошел проверять другие лунки там поймал еще десяток ельцов! В итоге до третьего прикорма с чесноком так и не дошло....И я не понял...дело в прикорме...либо в месте лова...Завтро это проверю!!!

07.12.2017 - 07.12.2017
10-00 - 16-00
Бердский залив
зимняя удочка
Мотыль
На фото
Ветер, в палатке терпимо)
8 декабря 2017, 12:29
Рыба скорее не везде стоит, даже в буренных местах. Поэтому можно не сразу и найти её. Видимо свои особенности рельефа и микрорельефа дна, а также направление, скорость и закрутки течения. Встречался с тем, что сначала работает одна лунка, а потом вторая. Скорее всего постепенно на дне под лункой накапливается прикорм, из которого вымывается вкус и запах, начинает может понемногу кислить. Вот рыба смещается от этого места в сторону и увереннее начинает клевать подальше от этого участка дна.
И да, тут надо правильно понимать, куда смещается рыба. А она чаще смещается пониже по течению от этого места, чтобы ловить возможную еду от перекормленного участка дна.
Я вот поэтому считаю нечестным вид ловли, когда сидит рыбак, который неплохо прикормил рыбу, у него клюёт. А приходит другой и садится именно чуть ниже по течению от первого рыбака на клёвое место. Тем самым фактически перехватывая всю рыбу и причём хорошо это понимая. В итоге у первого может резко ухудшится или совсем прекратиться клёв. Для противодействия этому можно пробурить ниже по течению от себя одну две лунки и тем самым оградится. Может я не прав, это моя точка зрения. Я не против от соседей, но когда они ведут себя уважительно по отношению к другим.
8 декабря 2017, 00:20
Что можно сказать. Поздравляю! Я думаю, прикорм меньше работает. Работает чистое не буренное, не пуганное место. Косяки рыбы смещаются в спокойные места. Я вторую неделю только так ловлю. Подальше от толпы, в одиночку. Сорога есть. А кидаешь прикорм при клёве, рыба наоборот перестаёт клевать. В общем в таких местах сейчас и держится сорога. Старая моя лунка была обуренна за выходные и при попытке там что-либо поймать, поймал только несколько штук за полдня. Нашёл рыбу в чистом поле. Удачи!
Антохахаха
8 декабря 2017, 00:32
А почему тогда на чистом, не буреном, не пуганом месте не сработала семечка....
AST
8 декабря 2017, 00:39
Сидел весь день на одном месте. Две лунки, расстояние между - меньше метра. Абсолютно одинаковые снасти, наживка и прикорм, леска, мормышки, ловля на стоячую. До трёх часов ведро с рыбой стояло под левой лункой. После трёх, кто-то переставил под правую. Именно так это и выглядело. В итоге поймал 6 кг. Дело точно не в прикорме. А вот в чём..?
SEP
8 декабря 2017, 06:56
Приобщил он пингвина !!!! Все, пропал твой друг , заболел он рыбалкой и тут ни какой доктор не вылечит. (+)
Mihalych
8 декабря 2017, 08:53
Хватит приобщать пингвинов! Уже не протолкнуться на о.п. Береговая на льду! Приобщайте детей! Мы умрем - они продолжат наше дело!
biohimik
8 декабря 2017, 09:34
А вот "с десяток ельцов" -это для БЗ удивительно.