Сегодня с утра(в пол

Димич-Чик
14 августа 2011, 22:05

Сегодня с утра(в пол-восьмого)приехали на Чик.сразу окунь(300гр.)на Сайдстепа.следом щука на 1,5 на него же.а потом...короче,я охренел!твичу Онетен и почти заканчиваю проводку-и вот она!во время хватки увидел только "башку",но понял,что здоровая.но не ожидал,что настолько!поддалась она назад легко,но на этом вся моя фортуна и закончилась!увидев меня пошла(именно пошла,а не рванула!)на яму.справа от меня молодой тальник и я разволновался.короче фрикцион не сработал(и слава Богу,наверное)и развернуть её удалось спиннингом.в этот момент подоспел Папаз и начались комментарии и паника.подтянуть к себя напропалую я её побоялся(памятуя о тальнике справа и зарослях кубышки слева).всё это время(наверное ок.минуты)щука оставалась на месте(в 3х метрах от нас).я начал понемногу тянуть на себя и всё!она не много дёрнулась и я почувствовал пустооту!первая мысль-не выдержала застёжка,но тут же увидел воблер,а щука продолжает стоять на месте!рой мыслей(что же предпринять!)и она,придя в себя ударяет хвостом по поверхности и величественно и степенно удаляется.бешенный обстрел в два спиннинга результата не даёт.да,в такие игры два раза не играют!меня трясёт-скуриваю подряд три сигареты.наконец обращаю внимание на Онетена-лишился обоих глаз,передний и средний тройники разогнуты.Жесть!по моим прикидкам-8кило.по словам Папаза-ок "десятки".моя "шестёрка"прошлого года выглядит по сравнению с ушедшей "малышом".рыбалку еле продолжил(разбит и обескуражен был полностью).результат-три "шнурка".у Папаза-ноль.приехал домой и тут же поменял крючки на Онетене.как только поймаю-фото выложу.

судак656
14 августа 2011, 22:16
жаль
судак656
14 августа 2011, 22:17
бывает.
С_Сергеич
14 августа 2011, 23:05
бывает и хуже,главное взгляд и адреналина выплеск.за то память на вчю жизнь...
julsha
14 августа 2011, 23:10
это точно!адреналина хапнул через КРАЙ!
pro2
14 августа 2011, 23:52
Я тут в зоопарке крокодильчика видел...Представляю если бы он на воблер схватил!
Димич-Чик
15 августа 2011, 00:09
не в бровь,а в глаз!для Чика это и был крокодил!я,по крайней мере с такими не сталкивался.хотя "старожилы"говорят,что под Жёлтым(кто с Чика,тот поймёт)третий год крутится "пятнашка",котороя всё рвёт.короче,Легенда.
Яксель
15 августа 2011, 02:44
Ну еще поймаешь ее!!!) PS Вроде подъехать хотел и пропал?