Закрытие сезона 2017.

lushkoff.serg2
30 декабря 2017, 22:16

Доброго всем времени суток. Сегодня друг приглашал поехать вместе судака в Спирино погонять, но я сегодня отказался от поездки на море в пользу семейного выезда на рыбалку на малую речку. нужно же закреплять ранее приобретенные навыки.

На речку поехали перед обедом, пробурил для всех своих рыбаков и рыбачек лунки, установили палатку и рыбалка началась. Рыбачек сидевший не подалеку нам поведал о том что окунь вообще не клюет сегодня, а лишь ершики проскакивают. У нас же как и в прошлый раз быстренько отличился сынок и именно окунем, а следом еще один а потом и еще. В общем у нас под лунками собрались в основном окуня. Хотя так же были пойманы женой и дочей 3 ершика и одна сорожка. Рыбачили мы 1,5-2 часа. И за это время было получено море положительных эмоций. Рыбка сначала клевала исправно, а когда пошел снежок, активность клева резко стихать начала. Но свою порцию адреналина и положительных моментов мы хапнуть успели.

В общем сезон 2017 мы закрыли всей семьей, рыбки наловили на уху, можно теперь и деда мороза с подарками ждать. Всех с наступающим новым годом и рождеством!!!

Всем НХНЧ!!!

Уральский
31 декабря 2017, 00:15
Молодцы!!! +++
С Новым Годом Вас!!!
Счастья Вашей Семьи.
kvad
31 декабря 2017, 00:16
Серега, молодцы, так держать!!! С наступающим всю вашу семью!!!
ТТ
ТТ
31 декабря 2017, 02:03
Ну не уважаю я тебя за твою хитрож-пость да вести палёные( шарап) , но за такие подачи не могу не плюсануть:) добро побеждает зло!!! С НГ всех!!!
lushkoff.serg2
31 декабря 2017, 15:28
Всех еще раз с наступающим новым годом!!!

Всем спасибо на добром слове! ;)