Омута реки Орда, где-то за Ордынкой.

lushkoff.serg2
5 января 2018, 22:05

Доброго всем времени суток. Сегодня с утра сделав все дела решил другу составить компанию на льду. За окном -39, но легкий морозец нас никогда не останавливал. Прогрел авто и до друга рванул. На улице вовсю уже светло было. Ввиду легкого морозца, который передали синоптики мы заранее определились что едем сорожку поискать. Я с вечера приготовил манную болтушку и прикорм с собой кинул, дунаевский какой-то.

Приехал до друга, переложили весь мой шмурдяк ему в ниву и понеслись закудыкины горы искать омута с чебаками. Омута эти находятся на реке Орда, где-то за Ордынкой. В общем на ниве мы туда пробрались без проблем и через лес ехали и через поле и вот мы на краю обрывистого берега. Спустились на омут, но что-то он нам не приглянулся, решили прогуляться вверх по течению реки. Ордушка то тоже скрывает в себе опасные места. Под правым берегом в некоторых местах бьют ключи и лед либо тонюсенький, либо отсутствует. Нашли мы интересный омуток, там где течение врезается в обрывистый берег, тут точно должен быть чебак.

Поставили палатки и пока я доставал удочки, Андрюха уже доставал своих первых окунишек. в общем приготовил я удочки, закормил пару лунок и рыбалка началась. По началу подошел окунишка, но постепенно видимо приманка сделала свое дело подошла сорожка. Супер дикого клева не было, но потихоньку белая рыбка поклевывала. В какой-то момент у меня резко клев отключили. Смотрю в лунку пошли пузыри, и вот из лунки на меня смотрит водяная крыса, она видимо трухнула и моментально нырнула во свояси. Я все думал, что было б еслиб она по палатке побежала а не нырнула.))))))))))

Минут через двадцать клев возобновился. Клевал в основном чебак и в основном на манную болтушку и опарыша, хотя иногда и на мотыль проскакивала. Так же как иногда и окунишка манную болтушку пробовал на зуб ))))) Глубина у меня под полаткой была от 1,2 до 1,6 м. Видимо на свал попал. Сорожка чаще поклевывала на 1,4-1,6 м. Спустя еще пару часиков уц меня еще раз в другую уже лунку крыса водяная заглядывала, и быстро свалила. Видимо проверяла ушел я или нет.

Часиков в 16.00 примерно начал проскакивать королевский ерш на мотыля. А сорожка постепенно переставала нас радовать поклевками. В 17.00 начали собираться домой. Рыбалкой остались довольны, рыбку маленько половили, и главное что сорожку нашли с первых пробуренных лунок. В общим и кошкам поймали и себе на сковородку. https://www.fishingsib.ru/gallery/view/117424/?nav=all В палатке сидеть ташкент. Помаленьку подтапливал газом и свечкой. Рыбачил с комфортом и без куртки. Вечером, когда уезжали домой бортовик показал температуру -29.