Вернулся с Чика.результат

18 августа 2011, 23:16

Вернулся с Чика.результат-3"шнурка",1-2.100гр.,1-4кг.щука очень активна-всплошные всплески.много времени потерял,пытаясь изловить свою"крестницу",которая бесилась в сплошном ковре кубышки.но увы...с "четвёркой"возился долго-рванула в заросли кубышки и очень долго,осторожно и аккуратно пришлось её оттуда вываживать.в желудке,как я и ожидал останки прим.полукилограмовой щучки.фото в галерее.

19 августа 2011, 01:03
кстати у "двушки"(сейчас звонила тёща)в желудке тоже оказалась щука.информация к размышлению для всех любителей мелких воблеров(от 50 до 90мм.).недаром говорят,что большому куску рот радуется!да и воблер крупный(110-140мм.)более заметен и для рыбака,и для щуки.
Tiger
19 августа 2011, 01:29
Логично, не спиннигист, но на более крупного живца и добыча крупнее. Это точно
19 августа 2011, 02:33
насчёт "четвёрки"жене сказал сразу,что в брюхе скорее всего будет щука,а насчёт "двушки"сомневался(50 на 50!).поэтому и попросил тёщу обратить внимание на желудок.она уже привыкла к таким любознательным вопросам.крупной щуке ни к чему гоняться за 70-100мм.чебаком или окунем.проще хапнуть 250-350мм.щучку.тем более,когда её море.Господи,обереги от"Электриков"!
Griz61
19 августа 2011, 03:01
Чик то почти пересох. Вода почти не течёт.Грязная и зелёная от водослей.
Скажи пожалуйста, если не секрет, где ты таких красавцев ловиш.
Мне недавно один рыбак из Коченёво расказывал, что сазанов от 1 до 3 кг. сазанов в р. Чик постоянно ловит.
19 августа 2011, 15:55
Ну насчёт пересох-конечно же не согласен.обычный межень августа-октября.вода бурлит на "камнях"(а Вы говорите не течёт).грязная и мутная вода будет с 15-20сентября(в это время водоросли начинают отмирать,ложиться на дно и вся грязь-муть,скопившаяся за лето от купальшиков,коров и дождей идёт вниз,наЧаус.насчёт сазанов "коченёвский"не врёт.третий год зовут "смыковать",но так как багрение(в отличии от лучения)мне не интересно,то отказываюсь.но могу подтвердить,что на зимовальной яме в районе "Первой плотины"в прошлом году мой друг пойм.сазана на 18кг..а "трёшка"-"восьмёрка"были заурядным уловом "смычников".просто сазаном на Чике ни кто целенаправленно не занимается.сам был поражен в прошлом году(половодье на Чике было такое,какого старожилы не помнили(лично разговаривал с мужиками в возрасте ок.50,которые конкретно болеют рыбалкой и живут на моей улице,после огородов которой начинается речка)),когда при мне пастух в пойме Шарихи,замутив воду на коне выдернул руками 12 сазанов из лужи.