Всем, доброго времени суток

28 августа 2011, 02:28

Всем, доброго времени суток!

Начну с предыстории...

С самого начала лета, стал учиться ловить сазана, но не простого, а именно того, котрый живет в оби, а не на платных водоемах или в ОВХ. В общем лето шло, исправно ловилась щука, иногда попадался судак, окунь, а сазан... оказалось все не так просто как я думал, практически 3 месяца ушло на то чтобы узнать где водится сазан, какой рельеф дна предпочитает, какой аромат его привлекает... в общем все что только нужно знать о сазане, чтобы его поймать и паралельно я пытался ловить, соседи ловят а у меня тишина, у них 4 по 5 кг у меня 0, просто ноль ( правда стоит оговориться более чем одного удилища я не использую- не интересно "500" удочками ловить), а удочек у них по 10 на брата, но это ведь не аргумент, если все сделать правильно хватит одного удилища.

И вот сегодня мне наконец- то удалось поймать своего первого сазана, я столько слов не знаю, чтобы передать ту радость которую испытал при вываживании, одна его поклевка стоит 1000 поклевок щук и 1000 поклевок судаков вместе взятых, постоянно визжащий, при этом до упора затянутый фрикцион, согнутое в невероятную дугу удилище, порой складывалось впечатление, что это не я его ловлю а он меня:-) Фото прилагается, извиняюсь за сумбурность и много букв, очень хочется радостью поделиться. Чуть не забыл, сазан был пойман на Сузунщине:-)

dimon-prokaza
28 августа 2011, 02:31
так то нармально.но эт надо в истории напечатоть.
28 августа 2011, 02:32
А, да еще на обратном пути заехал в лес не далеко от шипуново, и за полчаса набрал ведро опят, еще кстати маленькие, не переросшие.
artemel
571 Краснообск
28 августа 2011, 02:44
От всей широкой Русской Души поздравляю с поимкой первого сазана, с почином как говорится!
Чих-Пых.
28 августа 2011, 02:46
Молодец,чувствуется эмоции через край,поздравляю!
28 августа 2011, 02:55
Спасибо Вам за поздравления!
LeXXXuS
28 августа 2011, 04:01
не зря у тебя ник такой ;) поздравляю!
Волкер
28 августа 2011, 16:07
Поздравляю.Сидеть с одним удилищем на реке целеноправленно на сазана,против частокола кракодилов кемеровчат-это почти подвиг.
Вываживание сазана,это конечно адреналин.Щука быстро наскучивает.Судак, это труп на крючке.Каждый новый сазан преподносит новые уроки.)))
paltinich
560 Сузун
28 августа 2011, 18:44
Понимаем!! В качестве иллюстрации:фото в галерее,"Сузунские сазаны"(на фидер)
Altayec
646 Барнаул
28 августа 2011, 21:16
позволю не согласиться и по поводу щуки и судака . На сазана езжу в год 2-3 раза . Абсолютно никакой динамики ловли . На прошлой неделе один на 5600(в субботу - один день на рыбалке был) и вчера на 4900 и 2500 . Нарыбачился по самое не хочу - сидишь как тюлень каши варишь прикормочки буторишь.... В общем неинтересно ... На хищника другое дело , да и хороший судак достойный противник , как впрочем щука . Да и рыбалка динамичная - все время в поиске. Так что каждому свое.
paltinich
560 Сузун
28 августа 2011, 21:36
...Я тоже больше на хищника охочусь.Но иногда хочется посидеть,никуда не пробираясь,с "чувством и расстановкой",благо терпения хватает.Любое общение с природой,не нарушая законы,без суеты-благо,лучший отдых
28 августа 2011, 22:05
Алтаец, отчасти согласен с вами, но я не так давно живу в нск и так сказать, постепенно знакомлюсь с местной ихтиофауной, и для поимки каждого представителя онной нужно постичь массу секретов. Поимка сазана была своего рода вызовом, причем если ловлю того же судака или щуки разными видами снастей освоить для меня было делом не самым сложным, то с сазаном все было иначе. Да и как правильно подметил paltinich- "Но иногда хочется посидеть,никуда не пробираясь,с "чувством и расстановкой""
28 августа 2011, 22:32
Кстати сегодня оценил гастрономические особенности сазана, запек в духовочке, ммм... очень вкусная рыба, мясо больше не на рыбу похоже, а на курицу, да и цвета красного:-)
Dust
28 августа 2011, 23:50
Поздравляю, приятная весть :-)
artemel
571 Краснообск
29 августа 2011, 00:28
Lucky8, Новосибирская область одна из наиболее сильно зараженных описторхозом, поэтому что бы от рыбалки оставалось только позитивное и нибыло ложки дегтя в бочке меда (читай поимка долгожданной рыбы) относитесь очень внимательно к приготовлению(большая термообработка и т.д.)!!!
29 августа 2011, 01:04
думаю за час в духовке. рыба стала не просто чистой, а стерильно чистой
_--
29 августа 2011, 01:21
Я сазана специально только под Абаканом ловил, и то видимо случайно удачно попал на его вечерние выходы (у берега ямка + трава) месные ловили карася а я сазанят, правда крупняка не было 500 - 800, где то так. Но мощные поклевки на долго запомнил. Палка была телескоп. Главное было не прозевать поклевку, можно было остаться без снасти :)
бандер
29 августа 2011, 13:29
Согласен с malic, - у меня эти сазанята телескоп чуть не утащили! )))
Автору вести спасибо, приятно читать!
Architektor
30 августа 2011, 02:57
Lucky8 - ОДНОЗНАЧНО , ОТЛИЧНО, за то, что взял мечту!!! Но, помни любой финиш, это новый старт! Красавец + 5
30 августа 2011, 20:04
Architektor, спасибо за поздравления и за совет, мое мнение совпадает с вашим, и конечно же 4 кг сазан это не факт того что я достиг мастерства в его ловле, теперь у меня уже есть новая задача, как поймать большого сазана хотябы килограмм на 10, думаю для него будет нужен иной подход иные наживки, а может иные места, в общем рыбалка продолжается!
Димич-Чик
20 ноября 2012, 01:17
Отлично написано! Очень хорошо впечатления автора передаются))). Только плюс+!