Инструментальный

15 февраля 2018, 17:48

Всем здравствуйте. В очередной раз вырвался на просторы котлована. Сначало забурился на глубину 6 метров с утра. Думал половить хорошей сорожки и леща. Закормил две лунки и просидел почти до 10 часов. В итоге несколько раз шевелило кивок. И течение. То дно есть , то его уже нет. Решил перебуриться ближе к берегу. На 4 метрах снова закормил дунаевым , что оставался с осени с трёх пачек , через 10-15 минут начались поклевки. Путём подбора понял , что клевало лучше на бутерброд мотыль опарыш и на "стояк". Клев сорожки был где то до 12 . Потом подошёл мелкая фанерка )). Улов составил 23 сорожки.Да , когда вышел на берег , встретил соседа сидевшего на глубине со мной. Он от ноля не ушёл. Говорит несколько поклевок всего. Кстати на берегу ребята на семерке с утра продавали мотыля и опарика . Очень удобно. Всем больших уловов. НХНЧ.

15 февраля 2018, 21:42
стас ,вот по этому я и не рыбачу на глубине там,а сажусь до 3 метров,течька меньше и мотать леску столько не надо,а рыба там тоже есть и к вечеру покрупнее подходит,ловлю как правило тоже на бутер.
15 февраля 2018, 19:05
За весть и улов, за настойчивость, искания - +++! Вообще-то странно, что на 6 метрах не было клёва. На 4-х метрах обычно так и бывает - сначала сорога идёт, неплохая, а потом - мелкий подлещик, достойный возвращения в родную стихию. 23 сорожки - тоже неплохо, да и не мелкая, судя по фото, за короткий промежуток времени. А мотыля и опарыша продают утром уже давно. Я там мотыля и беру. И цена - городская - 40 рублей, и мотыль неплохой. Думаю, что не очень пожалели, что съездили туда? Дай Бог Вам Здоровья и - НХНЧ!
Doctor383
15 февраля 2018, 19:18
За весть +, исправьте слово пробовали на продавали а то не сразу понятно что написано.
15 февраля 2018, 19:24
Энский, Спасибо , я никогда не жалею время потраченное на рыбалке , не зависимо от улова. После ваших вестей я туда и решил сходить. )))
15 февраля 2018, 19:26
Doctor383, опечатался ...
пртолт
15 февраля 2018, 20:50
Мотыль там не очень, брал как-то раз... Вообще, рыбалка не очень пошла. Ждём весны.
15 февраля 2018, 21:42
15 февраля 2018, 23:42
zastava, А мне, наоборот, нравится на глубине рыбачить. Да, долговато мормышки идут ко дну. Но - я, во-первых, ставлю всегда 2 мормышки - всё быстрее достигают дна. А во-вторых - так приятно тянуть рыбку из глубины - она, ведь, даже мелкая кажется весьма не мелкой, удовольствие удваивается. Да и нередко дуплетом попадают рыбки. Так что удовольствие от большой глубины - больше. Конечно, кому - как.
16 февраля 2018, 10:30
Энский, зато на мели поклевки ,ну когда клёв хороший,как шибанет аж удочку с руки вышибает;))))
OLONGRO
16 февраля 2018, 11:35
ВБ, мотыль всегда свежий и крупный, просто брал видимо как раз когда морозы были, вот тогда единственный раз был, когда он подустал!
16 февраля 2018, 22:53
ВБ! По поводу мотыля позвольте не согласиться. Сколько беру - он после рыбалки ещё 4-5 дней, а то - и больше сохраняется подвижным. Просто Вам, видимо, не повезло. Бывает.

zastava, насчёт поклёвок согласен с Вами. Но - у каждого свои предпочтения...