Верх-Сузунщина 26-27

29 августа 2011, 15:05

Верх-Сузунщина

26-27.08.2011

полный АП, но не жалею... места посмотрели...

1. На протоке, (6 км) - народу через каждые метров 50-10... Протока высыхла с одной стороны, с другой еще неичаго так, но коллиество народу- пресс... у всех по 3-5 фидеров и сеточка...кстати сети меторов через 100 понаставлены..и холе они там на них словить пытались?

поехали. на на сверток на 21 первом км в сторону мерети

2.21-й...

доехали уже ночером...часов в 11, мож не нату просеку свернули.., но половину дороги я впереди машины шел, ветки убирал и дорогу высматривал... по каким то болотам поперлись))).. Доехали, переночевали, с шести где то попытался пару часов с берега побросать, там запруда неплохая была, тож полный АП, с лодоки не стал, в округе человек 5 было, поспрашивал, тех кто с пятницы стоял - полный Ж, еще на фидеры чегото ловят, хишника нет...так что даж лодку на стал распаковывать...

часов в 9 позавтракав решили пробираться дальше к Мерети- Ине,

Добрались через Кротово до озера Большого, дальше не смогли, в одном мсте через болоце нужно было конкретное лезть, перед нами там уазик проплыл, посмотрели как, и поняли не пройдем...вернулись к р. Мереть- тож обмелело все, вода ОЧЕНЬ мутная... часа 2 покидал ( народ в запрудах из коряг чегото с лодок пытался доставать- но наблюдал за ними с часок пока ходил кидал - ничаго не добыли)))) ТАк же позабавило (!) колличестов сеточек..Пообедали и в обратку (с погодой полный Ж, дождь начинался)))) Вот в принцыпе и все.. до дому...

з.Ы. Больше точно туда не попрусь..не потому что рыб не поймали, а потому что народу дохрена, не люблю я так...

В след раз хочу по Берди пару дней покататься ,посмотреть..уйти за Мамоново, и дальше....

rereg
29 августа 2011, 15:16
Места те изгадили по полной - факт. В прошлом году не клевало на протоках Мерети, полез на Иню, думал по такой дороге никто туда не поедет. По прибытию обратил внимание, что машин как на парковке возле Меги и сети, сети...
29 августа 2011, 15:17
Бердь, река красивая, но подозрительно пустая. 2-3 штучки это уже результат. Если природой полюбоваться то сгоняй за Старососедово.
29 августа 2011, 15:23
rereg, да, еще каких-то 6-7лет назад на "щучьем" у Ини в выходные мы были чуть ли не единственными рыбаками. Щуку ловили так, что руки от спина болели, а последние 3 года жуть.
gummy_gum
29 августа 2011, 15:25
ЛНУ, есть там рыба и до фига надо места знать и время когда ехать
29 августа 2011, 15:29
gummy_gum, Автор сетует не на безрыбье, а на кол-во рыбаков и способы ловли.
rereg
29 августа 2011, 15:34
to gkv к вопросу об этом сайте. Отлично, что он есть, но места убиваются... Я последнее время Обью спасаюсь. Вот где действительно ЛНУ, а сети особо не поставишь.
29 августа 2011, 15:51
Да, к сожалению мы не умеем ценить то что имеем.
rereg,Да Обь, пока еще живет хотя все познается в сравнении. И фраза (Я последнее время Обью спасаюсь.) не утешающая, звучит драматично.
29 августа 2011, 15:52
tu gummy_gum и про время и про ЛНУ, согласен..что погод ЖОПНЫЙ выдно было когда уезжали (и меняется каждый день, и тучи низкие ходили, соответственно с давлением тож засада))) Но врем было выбрано за неделю до этого, отказаться и не поехать, эт значитне поехать в ближайшие недели 3...соответственно поездка была больше места посмотреть и переспективу на будующее...вот ее так как раз там и не нашел..причина- не то что рыб нет, а то что толкаться плечами... не сильно интересно)))
paltinich
560 Сузун
29 августа 2011, 17:31
Об обстановочке на Ине,т.е.сетях,расскажу районным властям-пусть пинают рыбнадзор.На Иню пару раз ездил,полностью согласен,браконьеров много.Я бывал там ещё в 60-х годах,это был рай:сенокосы,рыбалка на карася,вода в многочисленных озёрах ,птица,дичь.У меня мама из Кротово,она в войну лесником там работала-тоже много порассказывала интересного...
29 августа 2011, 17:48
paltinich, До кризиса в д. Иня не смотря на то, что это Шелаболихинский район, находилось управление Охотнадзора, сейчас оно сокращено. А раньше во время рыбалки или охоты там было очень строго, проверяли порой по два раза в день. Бывало, что в бинокль за нами наблюдали, порой палку перегибали конечно, но когда их убрали стало понятно, что не перегибали.
bozman
29 августа 2011, 22:47
одного всегда не понимаю это голод жадность или образ жизни и не в лом распутывать выбирать
Powder
30 августа 2011, 11:08
Ну увидели сети, и что? Посмотрели и поехали дальше? Поэтому и ставят, потому что всем пофиг. Мы последний раз на Ине были, так штук 8 этих сетей сняли и уничтожили. Если все так будут делать - будут результаты. А если только на форумах писать - все так и останется.
30 августа 2011, 12:18
tu Powder готов совершить совмесный рейд по сетям...подготовившись, а именно ..прихватив ствол (благо имеется), ружишко..и в компании...
в двоем супротив человек 15-20, а повторюсь там компаний 5-6 було, минимум по 2-3 чела, считаю было неразумно б смоей стороны настаивать на снятии..или лезть симать самому...грань между трусостью и безрассудством немного понимаю...
Powder
30 августа 2011, 12:57
Мы там были и тож народу дофига было... И никто (!) не вякнул, когда мы сети снимали. Потому что хозяев сетей там скорее всего не было - раз. И если хозяева будут, они ж понимают. что сети - это браконьерство, поэтому далеко не всегда на рожон полезут - это два.
pause
30 августа 2011, 13:23
charron а я 27 тоже скотался, но по ближе без ночевой, клювала мелоч у напарника не плохо на 1,5 кг самая большая!
филатов
30 августа 2011, 19:01
Powder. Вам очень повезло, что хозяев снимаемых сетей там в тот момент не было. И то, что удача один раз Вам улыбнулась, не даёт права давать подобные советы другим. Не Ваше это дело. Этим должны заниматься специальные люди.

Пример: допустим Вы видите машину, которая чрезмерно дымит. По закону, такая машина не имеет права ехать по дороге. Но это не значит, что Вы можете эту машину самовольно и в отсутствии хозяина ликвидировать. Этим занимаются гаишники.
wins
30 августа 2011, 19:03
charron На Берди тоже ситуация не лучше... Только там электрики ох...шие. В основном менты. Сам очень эту речку люблю и много раз сплавлялся. Сейчас удручает полным отсутствием рыбы. Даже пескарика не везде найти можно...