Тайвань

26 марта 2018, 14:10

Суббота.

В 7.00 вышли на лед. Решили проверить левую сторону от тропы (заходили с дамбы). По тропе идти более менее нормально, а вот вне тропы не очень приятно. Наледь и каша. На пол пути к ТВ в голову приходит безумная мысль пойти на право подальше (проверить точки которые приносили рыбу прошлые рыбалки).

Напарник решил следовать первоначальному плану.

Путь вне тропы (1,3 км) показался очень тяжким. На семи метрах (была не замершая лунка) присел отдохнуть. Полюбовавшись через эхолот лунным пейзажем двинул дальше.

Первая лунка 3,5 м., чистое дно. Достал черта, ноль эффекта. Вторая лунка 4,5 м., та же история. Третью лунку бурил с прокачиванием, два раза бур вверх и вниз. Шума было мама не горюй. Отпускаю эхолот. Глубина 2,2 м. На дне есть движение. Черт в воду и первые провожатые на экране. Ставлю палатку. Еще две проводки и одна не реализованная поклевка. Меняем снасть, в бой идет сырный кубик (фаворит у меня в этом году). С первой проводки уверенная поклевка и окунь на 150 г. на льду. После третьего окуня звонок от напарника, они нашли рыбу ближе к острову. Минут через 40 еще один звонок, клюет или нет у меня. Я сказал, что рука утаскать устала))) Группа из трех человек, борясь с ветром и кашей на льду, выдвинулась в моем направлении.

Клев продолжался до 14.00. Потом необходимо было перемещаться, но мне уже было не до этого. В пятницу я выложил корыто из машины (надоело его по грязи таскать до машины). Сгрузив часть улова в ящик (напарники отказались от предложенной рыбы))), а вторую часть в мешок, пошли домой. Ну как пошли, поплыли в некоторых местах))) Спасибо огромное Саньку, который взялся донести один пакет до машины.

По пути до машины в голове летали разные мысли и укоры в свой адрес: корыто вещь нужная, надо учиться останавливаться и т. п.)))

Итог рыбалки: С одной лунки 88 шт.(+6 шт мелочи отпустил), 13,5 кг. (фото №1. На фото №2 + 6 окуней с предыдущей рыбалки) Боль в плечах и спине. Радости и позитива нет предела

Воскресенье.

Еще на пути к берегу в субботу было принято решение проверить теорию, а попадет мина в одну и тужу воронку два раза)))

В 7.00 мы движемся бодрым шагом в сторону заветной точки. Мороз сделал свое дело, можно спокойно идти вне тропы.

Пришли. Нашли свои лунки. Рыба есть и она ест, поклевки пошли сразу, но не долго. Сначала к нам пришли четверо, от них шума было очень много. Потом подтянулись знакомые, а следом образовалась толпа.

По эхолоту сделал следующий вывод: Активный окунь не боится бура, но боится когда ходят рядом по замершему насту, а особенно боится шума корыта.

К 11.30 клев сошел на нет, а толпа переместилась на 3,5 метра. Перешел к ним. Пробурил только одну лунку, сел в палатку. Эхолот показал рыбу в пол воды. Мормышку отпустил чуть ниже рыбы, первая проводка и красавец окунь на льду. Отпускаю мормышку на дно, две проводки и вся рыба переместилась за мормышкой на дно. Дальше дело техники и сноровки.

Рыбу брал только покрупней, мелочь обратно в родную стихию (отпущенная рыба собратьев не распугивала).

В 13.00 пошли в сторону дома.

Итог: 5 кг отборного окуня (по головам даже не считал). Фото №3 дома, так как складывал рыбу в мешок дабы знать меру.

24.03.2018 - 25.03.2018
8.00 - 14.00
ОВХ
Безмотылка: черт, сырный кубик
Ужас)
СЕМЁНОВЪ
26 марта 2018, 18:05
Ненавижу вас рыбаков))))))))). Где вы их находите )))) 3 дня ходил, максимум 10 шт
26 марта 2018, 22:09
СЕМЁНОВЪ,

Это результат 2х месяцев хождений по ОВХ в районе Тайваня с эхолотом и навигатором. Каждая результативная точка заноситься в навигатор, а потом перепроверяется и ищется новая)
Буй_С_Вами
26 марта 2018, 20:17
СЕМЁНОВЪ, Они их с собой привозят для фотоотчёта,ты что ещё не понял)
Алексей07
26 марта 2018, 17:39
что за сырный кубик?
СЕМЁНОВЪ
26 марта 2018, 18:05
Буй_С_Вами
26 марта 2018, 20:17
СЕМЁНОВЪ, Они их с собой привозят для фотоотчёта,ты что ещё не понял)
26 марта 2018, 22:06
26 марта 2018, 22:09
СЕМЁНОВЪ,

Kirov
27 марта 2018, 11:24
СЕМЁНОВЪ, вот здесь скорее всего ловили)) N54 49.491 E83 00.938 только там была толпа в воскресенье правее тропы.