Тобол, замор, щуки-падальшики

krukoff
1 апреля 2018, 02:51

Пытался ловить щук на р. Тобол в Курганской обл. в р-оне впадения р. Юргамыш. Живец (чебак) живет в воде около 1 мин. Дальше помирает (видимо от недостатка кислорода), хотя вода не воняет. Однако щука, как более толерантная к недостатку кислорода, есть и берет на мертвого живца! Правда не взял ни одной, т.к. она дает мгновенную полную размотку жерлиц (20-25 метров) и уводит в коряги, либо дает пустые подъемы. Видимо в основном мелкая. Поймал на жерлицу 1 мертвую ондатру. К 4-му дню рыбалки нашел местечко где в Тобол впадает мелкая речушка и мужики ловят бель. Тоже немного половил плотву и ельцов. Поиск щуки в этом месте результатов не дал. Отходишь 50-100 метров от этого места и кислорода нет, живец дохнет. Мужики ставили в этом месте сети. В сети идет язь и линь . ИХ линей зафотал (см фото 4). В целом, отлично проветрился и отдохнул.

Dima75
1 апреля 2018, 07:53
Надо было активней бурить лёд, сделать водоему аэрацию.
krukoff
1 апреля 2018, 20:19
Dima75, Ага. Я там и насверлил лунок 70 полуторометрового льда. Кайфанул.
Dima75
1 апреля 2018, 20:52
krukoff, Как всегда пишет Данил рыбак- набурился, надышался:)