Тань-Вань.

Doctor383
7 апреля 2018, 23:24

Вчера решили с другом Лехой попытать удачу в районе острова. Сегодня на лед вышли в 8:30 , рыбаков тьма тьмущая, всетаки выходной день. На место прибыли в начале десятого. Закормили лунки мормышем и начали ждать выход рыбы. Друг в первые минут 15 изловил сорогу , подлещика и окуня , у меня тишина. У меня клюнул ершик и молчок а товарищь маленько полавливает, чему я очень рад ! Он впервые на такой рыбалке на море. Все мои ловчие безмотылки сегодня были не рабочими. Когда начал подсаживать на крючек мотыля как друг, дела начали понемногу налаживаться. Сидели в палатках отдаленно от других рыбаков, в какой-то момент большое количество рыбаков в один миг с одного места перемистились рядом с нами. Большое количество ревущих моторов проносящихся рядом с нами настораживало и вынуждало вылазить из палатки. Как оказалось они перидвигались за рыбой и многие с успехом ловили. Через определенное время техника уехала дальше и рыбаки многие перешли дальше . Толи тишина, толи рыба подошла кормиться, на каждой проводке начала попадаться сорога, иногда проскакивал окунь. Эльдорадо было около часа, потом полная тишина. Немного поэкспериминтировали и пошли в сторону берега. Друг меня прилично облавил, молодец, новичкам везет больше.Рыбачили на шести метрах, рыбу дождались, пообщались. Уловом довольны. Идти обратно было немного тяжело, местами вода, каша но терпимо. Поздравляю со светлой Пасхой.