Речка Верх-Ирмень ниже запруды.

Antol
7 мая 2018, 09:38

Ещё в середине недели было решено съездить на выше указанную речку за плотвой, поэтому утренняя минусовая температура нас ( ездил с сыном) не остановила, к тому же было ясно и это радовало ( как позже выяснилось, не долго). Прибыли на место около шести утра. Рыбаков нет. Вначале заехали на правый берег, но ветер был в лицо и достаточно сильный. Решили переехать на левый берег. Нашли подходящий спуск к реке, их кстати не так много , в основном обрывистые берега, и ветер это место как бы обходил. Сделали проверку глубины и наличие рыбы эхолотом ( результат устроил) и приступили к ловле. Клевало как из пулемета да вот калибр все ближе к мелкому и мелкокалиберному. Но изредка были приемлемые экземпляры. Брала рыб на опарыша , прикорм не влиял на клев. На спин изредка попадался окунь 100-200 гр., на поплавок он тоже ловился. Рыбачить конечно было холодновато , но позже выяснилось что морозец нам был и в помощь. Дело в том , что ближе к одиннадцати так или иначе стало немного теплее и даже солнышко иногда проглядывало и .... бережок на котором мы расположились пополз. На ногах наматывалось куча грязи стало скользко. Было решено сворачиваться. Итог около сорока плотвишек и окуней, есть что повялить, цель достигнута. Всем привет!