Устье Тулки.левый берег

18 мая 2018, 13:50

С утра по майскому морозцу.по градуснику в 6 было минус 2. двинулся по направлению Тулки.Полчаса ходьбы.машину решил не гонять т.к.после недавних дождей дорога разбита(а оказалось что проехать можно было.при некоторой аккуратности)

На берегу уже сидело трое рыбаков.нашел местечко .разложился .бросил несколько комков подкормки .и закинул поплавочную донку.

А вот с кашей для кормушки вышел "косяк".получилась слишком рассыпчатая.из "пружины"призабросе и ударе о воду почти вся рассыпалась.на крючках опарыш .маленький кусочек пенопласта. и на одном для разнообразия кукуруза.

А вот и первая поклевка на поплавок.и в садок отправляется первый подлещик с ладонь размером.При повторном забросе мгновеная поклевка и мелка я плотвичка отправляется подрастать.

За 3 часа в итоге несколько подлещиков и плотвичек.в общей массе чуть за 1кг.

Погода не радует.и хотя чуть потеплело до +1.резкие холодные порывы ветра заставляют принять решение сворачиваться.

Всем НХНШ.!

Кило примерно подлещиков
Дрянь
18 мая 2018, 13:52
Было снято небольшое видео .но добавить не получилось
приморский78
18 мая 2018, 14:16
В таком случае,кашу можно с глиной мешать,с прибрежной.Помогает связать+++.
18 мая 2018, 14:32
приморский78, спасибо.я так и начал делать.правда глины как таковой там нет.земля.
Проблема что при очередном забросе произошел зацеп.по впечатлению или сеть заброшенную или похожее.при чем у соседей таже ситуювина случилась.
Короче заканчивал только на поплавок