захват бердских водоемов!

кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 18:19

друзья рыбаки и гости бердского водоема по имени чайка! спешу вам сообщить не приятную весть,все подъезды к береговой зоне будут закрыты шлагбаумами сегодня возвращаясь с рыбалки, увидел залитые столбы под них! но бонус контейнер под мусор на берег поставили! и мусор после летнего вертепа убрали с берега!фото после установки скину! добро пожаловать !! теперь даже порыбачить негде будет!! всем хорошего отдыха!!

Лучшие комментарии
igore45
igore45
322 Новосибирск
22 мая 2018, 19:05
от свиней и загараживают,правильно делают.
Dima75
Dima75
166
22 мая 2018, 18:34
Срать на берегах меньше надо.
DST
DST
221 Новосибирск
22 мая 2018, 18:49
А чего там, по большому счету, делать, на этой Чайке? Рыболовного Эльдорадо там отродясь не было.. Кроме того, если сильно хочется - не трудно прогуляться пешком, идти фиг да маленько. Зато гадящего на берегу быдла заметно поубавится. Так что, поддерживаю начинание!
Правда, если действительно захват, с целью создания платной зоны - это уже другой вопрос..
Комментариев40
Dima75
Dima75
166
22 мая 2018, 18:34
Срать на берегах меньше надо.
кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 18:43
Dima75, дядька ты чем смотришь?? захват берега!! про мусор отдельный разговор!
VodNik_54rus
VodNik_54rus
446 Бердск
22 мая 2018, 18:47
кейзет, как рыбалка нынче на чайке?
Dima75
Dima75
166
22 мая 2018, 18:48
кейзет, Вот по этому везде и огораживают и ставят заборы и шлагбаумы, что бы свинюги меньше ходили и ездили.
DST
DST
221 Новосибирск
22 мая 2018, 18:49
А чего там, по большому счету, делать, на этой Чайке? Рыболовного Эльдорадо там отродясь не было.. Кроме того, если сильно хочется - не трудно прогуляться пешком, идти фиг да маленько. Зато гадящего на берегу быдла заметно поубавится. Так что, поддерживаю начинание!
Правда, если действительно захват, с целью создания платной зоны - это уже другой вопрос..
Andreich.
Andreich.
9463 Новосибирск
22 мая 2018, 19:01
а на своих двоих,уже не как?не ужели,так свои зады,за зиму разъели!?
igore45
igore45
322 Новосибирск
22 мая 2018, 19:05
от свиней и загараживают,правильно делают.
1967
1967
318 Новосибирск
22 мая 2018, 19:11
Меньше на ведрах своих по берегам болтаться надо.В 80 х годах Звезда на пример где теперь берег нафиг ненужен был,а что теперь правильно денежку берут.Подъехал к берегу ОВХ штуку отдай и отдыхай сколько влезет за то чище будет.Я рад.
лбм
лбм
3070 Новосибирск
22 мая 2018, 19:24
правильно сделали.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
22 мая 2018, 19:49
На машинах срач не увозили, а без машин и подавно.
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
22 мая 2018, 20:05
Не знаю правильно ли, но наверное в качестве показательного эксперимента - правильно! Лет 5-7 назад поехали в район Тулы на ОВХ с палатками, перед Быстровкой. Там такой симпатичный соснячок, а за ним берег. Редкая помойка! Пластика собрал и сжег в костре немеряно! А был бы шлагбаум и присмотр, глядишь и не было бы помойки. Реально в голове не укладывается, как можно было за короткое время обществу оскотиниться... Ведь небольшая компания 5-7 человек, мусора привозит, который сжечь можно за 10-15 минут, ну максимум ведро-два! Пакет со стеклом и железными банками как правило один, ну максимум два! В любой машине место найдется, чтобы обратно в город увезти... Все же наверное нужно радикально запретами проблему решать!
кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 20:40
друзья мои котетжи там будут застраивать!! а вы про свиней всё!!
Dima75
Dima75
166
22 мая 2018, 20:45
кейзет, Ну а если будут строить коттеджи, то это не захват, а официальная застройка.
кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 21:05
а вы то сами мало мусора оставили???? только пишите и ругаете всех!! с начало надо на себя посмотреть!! я глянул на обсуждателей,половину знаю!! ребята только трындите на сайте!!
кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 21:07
Dima75, ты чё несешь рыбак??
Mihalych
Mihalych
3914 Бердск
22 мая 2018, 21:39
кейзет, Байке, ты меня не знаешь! Я пока мусор не сожгу - не успокоюсь.
Dima75
Dima75
166
22 мая 2018, 21:41
кейзет, Не Ты, а Вы.И наверное многим все равно что там строят, не кто с вилами не пойдет берег охранять и с властью воевать.Строят, значит есть основание на строительство.
кейзет
кейзет
1256
22 мая 2018, 21:50
Dima75, извиняюсь!! вы!! прораб наверное??? этих честных застройщиков!
соловей
соловей
5708
22 мая 2018, 21:56
кейзет, так вроде на берегах нельзя строить дома, вы точно знаете за застройку?
люрий
люрий
2631 Новосибирск
22 мая 2018, 21:57
Если человек живет где- то " там" в ж/б,кирпичных коробках и приехал на Релакс на берег, то не всякий( далеко не всякий приезжий, думает убрать за собой, частенько наблюдаю мусор , оставленный после " саранчи"( иначе их никак не назовёшь, обидно или не обидно это звучит , но это так и если люди отгораживаются, то это действительно от безысходности...p/s чтоб понять, надо поставить себя на сторону оппонента, но к сожалению далеко не всем это под силу.....
artemel
artemel
574 Краснообск
22 мая 2018, 21:59
Мусор то что оставляют на берегах это зло, но надеюсь и так понятно что шлагбаумы ставят не для "чистоты берега", практически каждый шлагбаум не законен, в том числе и на официальных участках ( Бумеранг, Городской пляж, Чемском бор) и никакая "частная собственность" тут не при чем, потому что в частную собственность такие участки не отдают, а дорога не является частной собственностью в тех условиях где имеются большинство шлагбаумов. И шлагбаумы которые реально мешают людям сносят постоянно, на одном только бумеранге чего стоит и эти сносы все официально, с применением штрафов. Однако ставят и обычные шлагбаумы на замках, которые стоят безхозно которые если снести / спилить (лично) это приравнивается к воровству. Вот и никто не трогает. А стоит написать бумагу куда надо и через неделю его не будет.
Кстати, я за шлагбаум ни разу никому не заплатил хотя проезжаю через них постоянно, потому что на "их лом всегда найдется второй лом"...
artemel
artemel
574 Краснообск
22 мая 2018, 22:05
И товарищи - рыболовы, помните что нет платных шлагбаумов на подъезде к воде, это все не законно.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
22 мая 2018, 22:05
Чинушам котеджики негде построить, еще и вы мешаете. :)
А территорию закроют, если котеджи строить будут, сейчас и по городу уже дворами кое-где не пройти, загорожено, элитное жильё б...я.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
22 мая 2018, 22:26
Для пешего прохода никто не запрещает прохода, пусть это двор в городе или проход через коттеджный городок, чО уж свистеть( заменил на цензурное:))z
соловей
соловей
5708
22 мая 2018, 23:03
люрий, те коттеджи, что вдоль берега залива отгорожены даже от взгляда, есть один проход в общие ворота, но как-то зайдя и порыбачив долго искали того кто откроет выход.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
22 мая 2018, 23:26
А почему сразу захват ? Может кто в аренду взял. Может что-то толковое сделают. Был пару раз - водоем бестолковый (с точки зрения рыбалки) и угажено всё до безумия. Да и в целом, халява помаленьку заканчивается. За прудами и озерами кто-то следить должен. Раньше ими колхозы занимались, сейчас никто. Дамбы разрушаются. Водоемы зарастают травой и заселяются ротаном. Сами люди организовываться и ухаживать за ними не желают, а лишь выгребают под чистую всё, что там шевелится, да еще и за собой дерьма тонны оставляют. Так что, как-то так...
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
22 мая 2018, 23:39
Свисти не свисти, а в подъезд уже ни в один не войти, да и дворы как я писал не пройти, все к тому и движется, загораживаемся от мусора маньяков и прочей нечести.
Люрий, даже по телевизору показывали, что двор перекрыли от прохода, в частности на где то на башне, и думаете почему.... Да потомушто туалет повсеместно устроили, вот дом и отгородился, иэто не единственное место, площадь калинина местами тоже так.
AST
AST
2101 Бердск
22 мая 2018, 23:59
Сам с Бердска. На берег на машине приезжаю. Но если, после установки шлагбаумов количество срани на берегу уменьшится - то обеими руками "за". Быдлосвинота на берегу достала. Пусть я не доеду, но лишь бы они со своим мусором тоже не пролезли.
pdm79
pdm79
1124 Бердск
23 мая 2018, 08:42
кейзет, а в каком именно месте шлагбаум городят?
pdm79
pdm79
1124 Бердск
23 мая 2018, 08:57
Dima75,igore45, серьезно верите в то, что пишете?
Прибирание к рукам территорий просто напросто. А о том, чтобы свинюги не ходили и о чистоте на берегах, захватчики думают в самую последнюю очередь.
Nowihok
Nowihok
788 Новосибирск
23 мая 2018, 09:07
Под предлогом ,,загородиться от свиней,, построят года через два -три котеджи и забор поставят
Gennadii.
Gennadii.
6641
23 мая 2018, 11:45
uni-el, Чем отгораживаться, лучше туалет поставить.
DimGor
DimGor
84 Бердск
23 мая 2018, 14:35
Так всё так,а вот где с лодками под моторы скидываться будем вопрос...Власть от воды нас всё активней отгораживает! Комфортных мест в городе всё меньше,да и прессинг там не развернуться,не накачаться порой.Да ещё этот шальной закон про водоохранную зону,да дела...
кейзет
кейзет
1256
23 мая 2018, 15:40
pdm79, ко всем подъездам к водоему! левые и кривые тропы отсыпают и заваливают корягами! оставят только два подъезда. а на них шлагбаумы поставят!
филатов
филатов
2615 Новосибирск
23 мая 2018, 15:48
Если там будет что то подобное тому, что есть сейчас на Бердской косе и слева от Звезды, то это хорошо. Очень хорошо. Весь берег моря нужно шлагбаумами огораживать.
филатов
филатов
2615 Новосибирск
23 мая 2018, 15:57
А вообще хорошая новость при любом раскладе. Был там месяц назад. При виде той помойки, которую устроили свиньи рыбаки, любой шлагбаум и забор за благо.
Nowihok
Nowihok
788 Новосибирск
23 мая 2018, 16:35
филатов, ну поставят ,,за благо,,шлагбаумы,заборы и как к воде подходить????
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
23 мая 2018, 16:42
Gennadii., так ктож против, только кто будет платить за обслужевание ремонт и чистку этого туалета? Жители этого дома, всю оставшуюся жизнь...нет, а у города вечно денег нет, вот и загораживают раз и навсегда.
pdm79
pdm79
1124 Бердск
23 мая 2018, 17:26
филатов, рыбаки конечно причастны к помойке, но львиная доля мусора-отдыхающие
Nowihok
Nowihok
788 Новосибирск
23 мая 2018, 17:32
Надо огородить всё море и реку высоким забором . ,,Свиньи,, не пройдут. И остальные тоже. А раз остальные не пройдут то и не увидят проходили ли ,, свиньи,,
PinGwin
PinGwin
7588
25 марта 2026, 21:36

Район Тань-Ваня

Новосибирская область

Кажется, впервые в этом сезоне количество пойманых мной окуней выражается двузначной цифрой 😁

Рыбу нашел в 10 часов. Один, совсем один 😀 Глубина подо льдом полтора метра. Сначала вяленько, с пустыми поклевками и сходами, потом весьма активно. А потом приехали два мужика на собаке, и все сразу кончилось 😢

В основном ловил на мотыля, несколько штук на мормыша, безмотылка мимо.

Пробовал еще поискать, но нашел только Диму, а все окуни были у него в мешке. Так что унес домой свои честные 18 хвостов )))

Диман1975
Диман1975
72313 Новосибирск
25 марта 2026, 20:35

ОВХ. Улыбнулась фортуна рыбацкая.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 25 марта бороздили своим пёхом низа ОВХ в районе дамбы ГЭС, до острова далековато.

Окунька) нашли в районе 10 утра на 3-4 метров. Встреча была обоюдно радостной, заждался нас "полосатый", да и мы улыбнулись с напарником. Клевал где- то 13-00 подходами. Сопротивление при вываживании лютое, весеннее, поклёвочки приятные на глаз.

В приоритете безнасадка ( латуный шарик, сырный кубик 0,5 грамма) . Мормыш помогал активировать клёв, были и поклёвки на него на чёрной "уралочке". Проводка в быстром темпе нравилась окушку, реагировал отлично.

После обеда разовые поклёвки, и ближе к вечеру прекратились совсем. Следы окунь замёл,) найти в дальнейшем не удалось.

Ледовая обстановка мягко сказать не очень. С утра ещё хорошо двигаться, к обеду наст пропал. Местами под снегом вода, попадается сырой лёд, толщина под метр.

В общем рыбу свою поймали, довольны! Мой улов на фото, у напарника аналогичный результат.

Рыбакам, НХНЧ и фортуны рыбацкой, которая несомненно не обойдётся Вас стороной!

Ухаевший
Ухаевший
2108 Новосибирск
25 марта 2026, 18:15

Старый Бердск

Новосибирская область

Всех приветствую!

Рыбачил 24 марта в районе пляжа «Старый Бердск»

С 8 до 16 всего пару раз находил на 4,5 м стаю окуней, которая тут же исчезала. У берега на 2-2,5м тоже был окунь, но клевать он ни на что не хотел. Решил рвануть в глубь ОВХ, от берега примерно 1-1,5 км, поискать новые перспективные точки, т.к мест там особо не знаю. Около 17-00 нахожу окуня на 3 м без льда, ловлю пару штук и стая растворяется. Начинаются догонялки, с лунки 1-2 либо 0. Уже в седьмом часу остаюсь на одной лунке и до 20-00 ловлю основную массу.

Пара окуней на мотыля, остальное на чертей 0,5г и сырный гвоздекубик 0.4г. Очень много сходов и пустых поклевок. Кормил мормышем. Леска от 0,09 до 0,13.

Окунь 200-400г, меньше отпускал. Общий вес 4,8кг

НХНЧ!

Модератор
Модератор
526 Новосибирск
25 марта 2026, 12:09

Летняя рыбалка 2026: как подготовиться к сезону открытой воды и ничего не забыть

Записи Снасти, техника и снаряжение
Какой рыбак не перебирает по весне свои летние снасти? И это полезная традиция. Напоминаем, что надо сделать перед сезоном открытой воды, чтобы летом наслаждаться рыбалкой и природой, а не решать...
перейти к прочтению
Летняя рыбалка 2026: как подготовиться к сезону открытой воды и ничего не забыть
Диман1975
Диман1975
72313 Новосибирск
24 марта 2026, 20:34
"Благодарность".
O.S.M.
O.S.M.
62981 Новосибирск
24 марта 2026, 20:18

Инструментальный .

Новосибирская область

Рыба в эхолот была, клева не было.

Часа два, вообще не видели поклевок. Только к 12.00 немного зашевелились сторожки. В общем к трем часам, кое-как поймали 2.5 десятка мелкой фанеры. Сороги и окуня не поймали, и не видели что бы кто-то поймал. Ловить пробовали на все: на мормышки насадочные, на безмотылки, на чертей, на козы. Рыбе по барабану сегодня было на наши старания. Но все равно , рыбалкой остался доволен. По дорожной обстановке скажу, что все очень печально. На пузатерках пока лучше не соваться. Вроде все , всем НХНЧ.

Дата рыбалки
24.03.2026
Место ловли
Котлован Инструментальный.
Способ ловли
зимняя удочка