А вот такой "рыболов" оказался на водоеме рядом

strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
4 июня 2018, 07:55

Если его кто знает-отпишитесь, если кто найдет его запутавшегося в собственных сетях-промолчите

это тот же водоем за юго-западным- время день. подошел поговорил-человеку наплевать, достучатся до мозга можно только ногами.

я был с кучей ребятни поэтому скандалить не стал-только весь его улов выбросил обратно в воду.

жаль что такая тварь живет поблизости

Лучшие комментарии
Хорек
Хорек
138
4 июня 2018, 11:01
И чем он тебе помешал этот рыболов в домашних тапочках НА БЕРЕГУ без лодки с клочком малявочной сети? Хочешь бороться с браконьерами? Добро пожаловать в любую ночь, практически на любой водоем, только не забудь свою смелость захватить из под подушки! Сразу оскорбления на человека обрушил и даже намек на убийство замаскировал, станненький вы человечек, однако...
August
August
1019
4 июня 2018, 13:00
У меня лично сложилось такое мнение! Рыбалка на сети перешла в негативный ТРЕНД, и люди которые ярко борются с сетями (как может многим показаться) хорошие! Но это далеко не так! Сами "правильные" спиннингисты которые добывают свой улов по честному - как они считают, наносят не меньший, а иногда и больший вред! Истребляют рыбу куда больше. Понял я это на собственном примере когда решил наловить окунька, по честному спиннингом. Я наловил, после этого подплыли люди с сеткой и на лодке, закинули сеть, пошумели какой-то хренью, и какое было мое удивление что рыбу они в сетях не увидели, хотя я исправно ловил в этом месте до этого! Вот после этого я осознал, что без разницы как и чем ловить рыбу. Если мы хотим чтобы она оставалась в водоемах или реках, ее надо ОТПУСКАТЬ! И ни чего другого не придумаешь! Я очень против оставленных и брошенных сетей - за это стоит ругать. Но если человек ловит сетью рыбу и забирает их после себя - да ради бога! Просто подумайте и прикиньте сколько стоят Ваши правильные снасти и приманки! И потом подумайте, что не у всех есть СРЕДСТВА на это. А рыба это общие природные богатство, но которые каждый имеет право. И если у него нет денег на ВАШИ правильные станасти, вовсе не означает что человек не может ловить для себя рыбу.
МорозоВ14
МорозоВ14
3305 Новосибирск
4 июня 2018, 20:08
"Все это похоже на какую то разводку
Наркотики нельзя, но можно водку..." (с) Ленинград

Так и здесь...
Рыбе нет разницы, как ее поймали в нерест, на запрещенную сеть или на разрешенный спиннинг.
Для природы мы все браконьеры, и стоять нам всем в одной "очереди"...

При всём уважении к автору, считаю что нет в этом поступке силы, той силы, которая способна сделать мир лучше.

Посмотрите все на себя внимательно, очень внимательно!!!
Комментарий41
nima
nima
1022
4 июня 2018, 08:07
каким был улов?
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
4 июня 2018, 09:45
Кастинговая сеть что ли,чуть не понятно..
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
4 июня 2018, 10:54
На спартаке тоже видел кастингиста,голодают наверное.
Хорек
Хорек
138
4 июня 2018, 11:01
И чем он тебе помешал этот рыболов в домашних тапочках НА БЕРЕГУ без лодки с клочком малявочной сети? Хочешь бороться с браконьерами? Добро пожаловать в любую ночь, практически на любой водоем, только не забудь свою смелость захватить из под подушки! Сразу оскорбления на человека обрушил и даже намек на убийство замаскировал, станненький вы человечек, однако...
ANSOL61
ANSOL61
173 Новосибирск
4 июня 2018, 11:59
Хорек, Прочитал Ваш комментарий, и аналогичная мысль пришла, "странненький Вы человечек, однако..."
August
August
1019
4 июня 2018, 13:00
У меня лично сложилось такое мнение! Рыбалка на сети перешла в негативный ТРЕНД, и люди которые ярко борются с сетями (как может многим показаться) хорошие! Но это далеко не так! Сами "правильные" спиннингисты которые добывают свой улов по честному - как они считают, наносят не меньший, а иногда и больший вред! Истребляют рыбу куда больше. Понял я это на собственном примере когда решил наловить окунька, по честному спиннингом. Я наловил, после этого подплыли люди с сеткой и на лодке, закинули сеть, пошумели какой-то хренью, и какое было мое удивление что рыбу они в сетях не увидели, хотя я исправно ловил в этом месте до этого! Вот после этого я осознал, что без разницы как и чем ловить рыбу. Если мы хотим чтобы она оставалась в водоемах или реках, ее надо ОТПУСКАТЬ! И ни чего другого не придумаешь! Я очень против оставленных и брошенных сетей - за это стоит ругать. Но если человек ловит сетью рыбу и забирает их после себя - да ради бога! Просто подумайте и прикиньте сколько стоят Ваши правильные снасти и приманки! И потом подумайте, что не у всех есть СРЕДСТВА на это. А рыба это общие природные богатство, но которые каждый имеет право. И если у него нет денег на ВАШИ правильные станасти, вовсе не означает что человек не может ловить для себя рыбу.
Хорек
Хорек
138
4 июня 2018, 13:08
ANSOL61, после ответа Вашего вспомнился попугай...
маленький
маленький
151 Скит
4 июня 2018, 13:50
Хорек, Точно смелость пусть не забудит!Башку сразу оторвут и притопят!
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
4 июня 2018, 13:52
Сложно назвать его опасным браконьером. Лишь бы остатки сетей в воде не остались гнить вместе с рыбой и мусора на берегу не прибавилось.
Поплавочник/спиннгист порой в разы больше ловят.
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 14:41
August, - странная у вас логика. Вот смотрите - рыба не активна и не хочет брать приманку по известной только ей причине , но передвигается по водоёму. Так вот, что-бы вы ей не подали , она не клюёт, а сети ? В сетях она путается. Этот факт не однократно был проверен и зимой с экранами. Так правильный вердикт какой ? Рыба не захочет - НЕ КЛЮНЕТ !!! Ну и второй фактор - как быть с ЗАКОНОМ ??? Насколько я знаю, он разрешает использование сетей аборигенам у которых рыба является чуть-ли не основным источником пищи и то там существуют нормы вылова на каждого человека исходя из состава семьи. Половина ТАКИХ вот нуждающихся ( как на фото автора ) ловят этой сеткой все подряд, чтобы потом продать или поменять на бутылку любимого поила. С утра всё повторится и им глубоко наплевать на нас и потомство, на то что останется после них следующему поколению - главная цель в жизни ЗАЛИТЬ ГЛОТКУ ! Прошу прощения за резкость.
Хорек
Хорек
138
4 июня 2018, 15:10
lehin65, ТАКОЙ как на фото, даже кота вряд ли накормит до сыта...
Вот, если бы все браконьеры были такими, то они бы уже все вымерли от голода.
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 15:20
Хорек, - наверное вы правы или мы смотрели разные фото. На вашем - бедный , исхудалый, немощный старец. На том что видел я , полная противоположность и с сигаретой в зубах. Очень похож на бедствующего .
EVG
EVG
894 Новосибирск
4 июня 2018, 15:34
Внесу свою ложку дегтя. Я против категорически любых сетей, за исключением кому рыба необходима для выживания, как уже упоминали выше. Вроде дедок, вроде скромный, вроде сеть маленькая....Почти каждый день наблюдаю одну и ту же картину, как одном и том же месте, одни и те же люди сетями ловят рыбу. Да, ее там уже практически нет, вылавливают тремя четырьмя сетями за раз пусть два десятка рыбин разных, но не говорите только, что вы так любите рыбу и только ей питаетесь. Кроме этого, перед глазами есть пример, когда у человека целыми днями стоит пару сетей метров по пять, мордушка, но при этом он регулярно привозит с Севера благородную рыбу в большом кол-ве. Где логика? Зачем ему сети с чебачками и окуньками по пять штук за день?
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
4 июня 2018, 15:54
August, и крючками своими вы рыбу травмируете, ловя и отпуская оную. Предлагаю и вовсе закрыть сайт, дабы не было ни у кого информации где она, рыба эта, обитает!
Baks
Baks
3 Новосибирск
4 июня 2018, 16:10
Не вижу ничего плохого, если человек ловит сетью для себя и близких.
Истинные браконьеры - рыбнадзор, пусть пойдёт и попробует у них рыбу отобрать...
Или можно заехать как-нибудь в Огурцово, и у резиночников, которых человек 15 в ряд стоит, попробовать рыбу отобрать...

Варианты "оставьте потомкам" вызывают улыбку.
Вы же мяса меньше не потребляете, чтоб потомкам досталось? Или машины свои преподавайте, чтоб потомкам больше бензина досталось...
igore45
igore45
322 Новосибирск
4 июня 2018, 16:10
Что он много поймал?ни сто же метров сетей было?на удочку примерно столько же можно поймать!
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 16:12
Stradivari, - ++++ ветку превратили в промывание костей :)))) когда надоест это - начнем обсуждать кто в чём ходит и одет ли по фэншую : )))))))))))
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 16:22
Baks, - В законе сказано рыбалка сетями запрещена, там нет поправки на длину сети и их количество. Если вы не заметили, то во всех магазинах города продажа сетей тоже запрещена. Я не оправдываю поступок автора , а себе на еду или кошке мог бы с таким же успехом наловить на удочку. Видно это не для него, осталась старая привычка с советских времён.
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
4 июня 2018, 16:36
народ лично мне как то без разницы-10метров сети или 500
если в нерест - это не рыбак.

а про голодного не голодного-человек который голодный сеть с размером ячеи 25-30мм использовать не станет
выставил фото на обозрение как и обещал данному субъекту- пускай любуется
посмотрят на его соседи или его же дети- тоже нормально будет, а уж если кто себя признал, вообще здорово!

вот не уж то всем настолько наплевать на пока еще общедоступные озера-да так что днем, в нерест, при людно в наглую.
просто противно, на данном озере вырос и мой отец и я

удачи тем из вас кто будет там рыбачить сетями.

предупреждение от модератора получил-за сообщение не раскаиваюсь.
igore45
igore45
322 Новосибирск
4 июня 2018, 18:29
strahhik225.да,ты прав конечно если разобраться,в нерест рыбачить сетями нельзя,но что твориться на обгэссе,там сами рыбники сетями ловят,и все про это знают.мишками там рыбу ловят,а тут дядька коту наловил.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
4 июня 2018, 18:36
Хм...Ну живет этот дед рядом с озером, ловит таким образом себе на ужин.Что плохого то?А вообще произвол конечно...Взять отобрать рыбу у человека...Это же его рыба, а не ваша.)Произвол...Если не сказать беспредел!))))
Буй_С_Вами
Буй_С_Вами
486 Новосибирск
4 июня 2018, 19:45
Нашёл тоже браконьера,пожилой человек стоит, ещё экранчики к браконьерству отнесите эстеты кухонные
Буй_С_Вами
Буй_С_Вами
486 Новосибирск
4 июня 2018, 19:47
placido, Да как то даже стрёмно так с дедом поступать,есть реальные персонажи которым седло сломать надо,а этому я бы сам рыбы ещё дал
МорозоВ14
МорозоВ14
3305 Новосибирск
4 июня 2018, 20:08
"Все это похоже на какую то разводку
Наркотики нельзя, но можно водку..." (с) Ленинград

Так и здесь...
Рыбе нет разницы, как ее поймали в нерест, на запрещенную сеть или на разрешенный спиннинг.
Для природы мы все браконьеры, и стоять нам всем в одной "очереди"...

При всём уважении к автору, считаю что нет в этом поступке силы, той силы, которая способна сделать мир лучше.

Посмотрите все на себя внимательно, очень внимательно!!!
borz-oven-1230
borz-oven-1230
20
4 июня 2018, 22:09
strannik225, иди у Камшатовцев отнеми рыбу которые невод таскают на Чанах или Сартлане уничтожая кормовую базу.чё ты кинулся на пенсионера?
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
4 июня 2018, 22:30
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 22:42
strannik225, - все понятно ...... поверьте без обид - не в ту дверь стучитесь ( если хотите отвечу в личку )
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
4 июня 2018, 22:50
У некоторых двойные стандарты(судя по коментам),сеть под запретом тем более китайка..Знаю одно место на Оби,так вот там за два сезона нерадивые сетевики убили яму и рядом канаву с коряжником. При каждом посещении вытаскивались сотни метров сетей с тухляком+коряги опутанные этой туфтой. А теперь представьте что будет с замкнутым водоемом после этих обезьян..
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
4 июня 2018, 22:58
lehin65, поверьте я не обижаюсь да наверно и не стучусь лбом в стену-просто противно видеть как гробят доступный всем водоем рядом с домом.
а в личку- пишите в личку, а еще лучше берите удочку и встречаемся на водоеме, и фото озера покажу и поговорим и порыбачим для души и удовольствия
lehin65
lehin65
9686 Новосибирск
4 июня 2018, 22:58
Fomich_D, - сейчас вам ответят :))) много чего о себе узнаете :)))))
Baks
Baks
3 Новосибирск
4 июня 2018, 23:42
цитата: "Baks, - В законе сказано рыбалка сетями запрещена, там нет поправки на длину сети и их количество. Если вы не заметили, то во всех магазинах города продажа сетей тоже запрещена. Я не оправдываю поступок автора , а себе на еду или кошке мог бы с таким же успехом наловить на удочку. Видно это не для него, осталась старая привычка с советских времён."

lehin65, а он уполномочен тем самым законом блюсти его "букву"? Понятия "гражданский арест" в нашем законодательстве нет.
Тогда автор точно такой же преступник с точки зрения этого закона.
Нарушающий права и свободы других граждан, да ещё и прикрываясь идей....тут экстремизмом пахнет)))

Можно конечно на удочку наловить, как вы сказали, тут я согласен.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
5 июня 2018, 06:51
strannik225, как понять ваше "гадит", "тварь", запутается в сетях"?Какой то вы право резкий и кровожадный.Дед сеткой ловит чебачков...Почему он тварь то сразу и заслуживает смерти?))Добрее нужно быть.)
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
5 июня 2018, 08:22
placido, повторюсь-мне нет разницы дед или пионер стерлять он ловит или чебака: в нерест с сетями на водоеме делать нечего.
бери удочку копай червей и попробуй обмани рыбу, а не оборачивай коряжники сетями. а кто чего заслуживает каждый выбирает сам.
глубина котлована в некоторых местах до 22м
удачи в рыбалке на данном водоеме сетями.
Окунёк
Окунёк
2271
5 июня 2018, 10:33
strannik225, старик с сеткой мне конечно неприятен, но такая яростная агрессия и порывы истреблять неугодных мне еще более неприятна. Задумайтесь, не является ли ваша реакция на зло гораздо большим и опасным злом...
pro2
pro2
1627 Новосибирск
5 июня 2018, 17:00
Окунёк, да, пожалуй...Этот странник похоже считает водоем своим, поскольку где то рядом там живет.Такого рода публика и колеса пробивает автомобилям, припарковавшихся рыбаков и рвы выкапывает, затрудняя проезд и шлагбаумы втыкает...Сегодня его дед не устроил, завтра кто то его место займет, а глубина 22 метра., о чем тот намекает не первый раз.)))
pro2
pro2
1627 Новосибирск
5 июня 2018, 17:04
strannik225, я сетями не рыбачу.Приберигите свои угрозы для другой публики...Борец за спорную идею...Какая разница, если разобраться, на удочку десяток чебаков выловили в нерест или дед сеткой своей?Никакой.Вот и вся арифметика.)
Да, и в слове стерлядь одна буква "т", а не две.))
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
5 июня 2018, 17:23
placido, Для вас нет разницы сетью или удочкой?? поймать рыбу.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
5 июня 2018, 18:12
Fomich_D, прочитайте внимательней комментарии выше.Прозвучало , что в нерест ловить сетью нельзя.Отсюда вопрос: велика ли разница между десятком чебаков выловленных сетью и тем же количеством, выловленным на удочку, если тотально убыло два десятка?)
Moderator
Moderator
0
5 июня 2018, 18:15
Сайт FishingSib против сетей точно также, как против завуалированных постов про угрозы жизни и здоровью. strannik225 вам второе предупреждение. Надеюсь, вы аккуратнее будете выражать свои эмоции относительно сетевиков.
strannik225
strannik225
1656 Новосибирск
5 июня 2018, 22:54
Свое мнение высказал-надеюсь тот кому было адресовано для себя понял и уяснил.
Очень был рад человеку позвонившему мне по телефону в защиту данного человека, значит тема дошла до соседей и знакомых и оставит в головах какой то результат

если хотя бы десяток рыболовов из 100 будет рыбачить на водоеме относясь к нему как к своему-на многих реках и озерах станет рыбачить и отдыхать приятнее.

рыболовам с сетями как не давал жить спокойно так и не дам, и не зря им и колёса режут и стекла бьют- сетевик это не рыбак это браконьер и данный контингент людей буду постоянно выкладывать на обозрение-благо что с полутора км могу даже номера с машин фотографировать практически при любой погоде.

шлагбаумы ограничивающие подъезд к водоёмам не когда не ставил и был противником, но все больше прихожу что в данном вопросе мое мнение не правильное.

дальнейшее обсуждение считаю для себя не нужным, прошу модератора закрыть тему для обсуждения, но не удалять её.
Хорек
Хорек
138
7 июня 2018, 10:24
placido, поддерживаю Ваше мнение.
И дополню. Браконьер может быть и не с сетью, но и с удочкой (не электро)!
Недавно узнал о некоторых людях, которые умеют ловить, причем почти всегда и в любую погоду. Так вот им по фигу: нерест и запрет, да и совесть не беспокоит. Вылавливают по сотне штук за рыбалку. Рыбачат почти каждый день. Голодные?
Считаю, что брака браком делает не снасть, а количество выловленного и отношение к природе!
"Удочники" (поплавок, фидер, пикер, матч и пр.) оставляют после себя много мусора, а сетевики сети в воде. Опять же не все так делают, но многие!
borz-oven-1230
borz-oven-1230
20
7 июня 2018, 12:57
strannik225, а я вам так скажу уважаемый!,-вас бы в северный район нсо,там вас быстро бы научили-на что ловить,и где ловить,а разхорахорился,сам пенсионером станешь и ещё не известно как ты будешь жить? ПРИВЕТ!
Dunaev
Dunaev
1758 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

озеро Глухое...Матч ч.1

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7009 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵
el_Santillo
el_Santillo
1015 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9892
6 июня 2026, 12:57

Линёво, Искитимский район.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15298 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74793 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
88
5 июня 2026, 10:53

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были снова на паутовском, приехали как обычно в 5:30 в камышах не кого не было поэтому решили пойти туда, на червя клевали ротаны и караси, но в этот раз мы поймали крупных карасей и 1 большого ротана.

Тимофей135
Тимофей135
2831
5 июня 2026, 10:12

Домашний водоём

Новосибирская область

Привет, рыбакам. В общем то написал вчера ЕГЭ по русскому языку, время уже в районе двух часов. Решил идти на домашний водоём. Пришел туда в районе 4х дня, собрал мормышинговый комплект от dayo, шнур 0,2 pe ugk braid abgreyd. Флюр решил не ставить, шнур и так тоненький. Сразу увидел карася на меляке, вода прозрачная + поляризационные очки. Стал его ловить в приглядку. Видно, что он нерестится, потому что клевал слабовато и вокруг одного крупного ходили штук 15 мелких. Пытался ловить только крупных. Так и получилось. Мормышка 0,7 грамма, на крючок просто два опарыша. На и силикон тоже поклевывал, но мелкий. Поймал трёх штук, интересно ловить, когда все видишь. Кидаешь мормышку, она опускается, видишь как карась с поверхности за ней опускается и через пару секунд достаточно жёстко бьёт. Даже две мормышки отлетело. Рыбачил до 8, довольный ушел домой. Приятно вываживать таких рыб на тонкие снасти!

Ворон
Ворон
4564 Новосибирск
4 июня 2026, 19:11

Карасье

Новосибирская область

Всем привет 👋

Побывал сегодня на оз. Карасье.

Рыба встретила при подходе к берегу, карась плескался прямо под ногами и особо не боялся.

Ловил на фидер и поплавок, кормил кормом от компании Дунаев, карп натурал, карп черный Фадеевской серии. Через пару кормушек начался клев, а когда точки были раскормлены карась клевал как из пулемета, с двумя палками справиться было сложно. Наживку ел как ни в себя, причем ему было все равно что есть.. опарыш, червяк, пуфы.. другое я не брал, но думаю он бы начал есть все что ему дадут. Карась не крупный, но бой давал серьезный, одно удовольствие вываживать.

Через пару часов активной рыбалки корм закончился, да и "рука бойца колоть врага устала", ещё и жара.. В общем рыбалку закончил..

Всем добра и такого же клёва как и у меня сегодня.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск

GRISHKO37
GRISHKO37
11818 Камень-на-Оби
4 июня 2026, 13:46

Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. Вчера решили после работы рвануть на вечёрку. И не зря. Щука клевала на ура, в каждую проводку, разрывая поролон и резину в щепки, при этом заглатывала на пол поводка. Адреналин получили на уровне. Жара дикая. Всем удачки, ловите и поймаете.

Карбон
Карбон
5554
3 июня 2026, 23:56

Дождливые выходные

Новосибирская область

Всем привет! 🖐 Слабоумие или отвага? Нет, просто долгожданная поездка на пруд! Вопреки прогнозам, хмурому небу и стене дождя, мы это сделали. 🎣

Субботнее утро встретило нас бодрящим душем, но как только ливень стих, включился бешеный клев. Первая же поклёвка карпа мгновенно высушила мокрую одежду силой чистого адреналина! Результат — 5 кг живого веса на берегу! 🥳 Дальше парканули «трёшку» и получили один досадный сход (рыба, конечно же, ушла «самая большая»).

Секретное меню дня

(ловил на Flat method):

Жадно хватал pop-up и wafters со вкусом клубники и ананаса.

На полировку шел классический салат из горошка с кукурузой.

Пока карп думал, поплавок непрерывно атаковала сорога — видимо, у нее была своя дискотека. А вот местная щука оказалась любительницей пятничной романтики и дождей. Клевала исключительно на «утюги» от 100-го размера в натуральных тонах.

Соседи тоже устроили шоу со спецэффектами: крики радости, маты восхищения и рыбы от 3 до 6 кг в подсаках.🐋

В итоге: промокли, устали, счастливы. Природа — кайф, воздух — чистый кислород, рыба — бойцы.

Всем добра и чтоб у вас так клевало! 💪

Дата рыбалки
29.05.2026 - 31.05.2026
Время ловли
24/7
Место ловли
Трофейный
Способ ловли
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Снасти, насадки
Поп апы и вафтерсы
Погода
Переменчивая
донской
донской
15298 Новосибирск
3 июня 2026, 21:09

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в штиль и самую жару, с 14 до 16, рыбачил на отводной поводок. Уровень светлеющей воды продолжает падать и наводить на размышления о развитии икры в зоне прибрежной растительности… Возле уреза стайки малька упорно борются с течением и никто их не гоняет. Мелкий окушок и прозрачный судачок на стремнине регулярно заглатывали 55мм виброхвост цвета пива. Энергичная проводка с паузами и скользящий груз «балерина» 10гр. обеспечивали массу дерзких поклёвок. Удалось выловить всего пару окуней покрупнее. Скоротечной азартной рыбалкой доволен. Всем удачи на всех берегах!

Chul
Chul
488 Новосибирск
3 июня 2026, 13:26

Окунь

Новосибирская область

В пятницу вечером попробовал спининг в р-не Синеморья. На каждом забросе - окунь 200-400 г. Очередной откусил зеленый твистерок, поставил машинное масло. Ему без разницы. За два часа поймал больше 8 кг. Самый крупный 550 г. На следующий вечер с трудом вымучил 3 штуки. Комара почти нет.