Рыбалка в своем огороде

plan78
7 июня 2018, 12:54

Живу в Бердске, на конечной тройки, как многие называют это место, соответственно большинство моих вестей именно оттуда, чего далеко ездить, когда можно вечером выйти хоть на залив, хоть на море, хоть на их стык - Бердскую косу. Последнее случается чаще - рельеф дна уже изучен, в зависимости от времени года примерно знаешь, что от какого участка ожидать. Так случилось, что только сегодня взялся писать о позавчерашней рыбалке. Мы с товарищем обнаружив друг у друга выходные, двинули в сторону косы. Вокруг слонялись тучки дождевые, но именно что вокруг, пара капель дождем не считается... Окунишка в тот день капризничал, приходилось перебирать кучу резины и экспериментировать с весами. Нескольких все же уговорил, некрупный, но бойкий, в отличие от мелкосудака, который и клюет невнятно и выводится как вата... Пару недомерков выбросил обратно в воду.

05.06.2018
Norstream Spiker 902 MH, Daiwa Legalis 2506, Шнур TEAM Salmo Tioga, резина Lucky John