Окрылённый вчерашним клёвом сегодня уже в 9 утра был на речке

4 октября 2011, 19:09

Окрылённый вчерашним клёвом сегодня уже в 9 утра был на речке.С ходу беру на Роднике 2х 500граммовых.Причём обеих на 95го Визиона.Наконец то его разловил,поменяв проводку. Обошёл яму кругом-тишина. Пошёл по вчерашним местам в надежде доловить сошедших. В одном месте удар,но какая не увидел. Чуть дальше Онетена "хапает"вчерашняя "беглянка". И снова благополучно сходит. Ещё чуть дальше вторая "беглянка"красиво мажет по 95му. Кидаю его пару раз-молчит,не выходит,блин. Пошёл Онетен-на четвёртой паузе ожесточённо его глотает. У воблера из пасти торчит лишь голова. Чертыхаясь, выковыриваю тройники из пасти. Прошёл массу мест-как будто всё вымерло. Вернулся обратно на Родник. Подтвичиваю Онетена с невысокого обрывчика к себе вдоль травы и вижу, как практически из под ног, к воблеру одновременно понеслись две щуки! Меньшая хватает Онетена,а большая проносится мимо! Вытаскиваю-четвёртая. Решил обловить глубокую и протяжённую ямку. Переезжаю не много. В течении полутора часов обошёл её всю. Ноль,как будто щуки в ней нет(а может и правда нет?). Лишь на мели беру "шнурка". И его же отдаю невесть откуда появившемуся серому и тощему коту,который подойдя ко мне не переставая жалобно мяукал. Глажу кота,а он не может справиться со щукой. Начинает грызть её то за хвост,то за бок. Чудной кот-нет,чтобы как все нормальные коты начинать с головы. При этом уморительно мурчит. В полвторого уехал домой. Вчерашнего ажиотажа не повторилось.

gronov
4 октября 2011, 22:27
Это ж какая пасть должна быть у воблера! :)
4 октября 2011, 22:32
Извиняюсь.Правильней было написать-из щучьей пасти торчала лишь голова воблера.
nis01
4 октября 2011, 22:42
Весть написана в стиле писателя Дмитрия Наркисовича Мамин-Сибиряк
Lucky8
5 октября 2011, 00:48
прям не весть а триллер и с каждым днем повествовательный талант растет!
5 октября 2011, 01:07
Звонил друг с Чика,которому я вчера рассказал про Родник и тьму щуки. С полседьмого до восьми поймал там пару полукилошек(какая то она там и правда стандартная). Поймал на "чистоте". Наверное вечером вылазит из травы. Самое интересное,что обеих поймал на плавающего "сотового" Балисонга, которого лично я разловить не могу.
levichev
1999 Краснообск
5 октября 2011, 01:11
... прикольно ...
suhar
5 октября 2011, 02:48
Молодец Димка, настойчиво идёшь к упущеному крокодилу.
FEB
5 октября 2011, 20:38
Ну вот, слишком долго я собирался на Чик. Димыч там всю щуку уже выловил.
5 октября 2011, 21:29
Нет не всю. Сегодня ещё поймал. Правда покрупней.
Югр
5 октября 2011, 21:34
Дмитрий! онетен стоит 900р, не жалко денег(или ты занимаешься бизнесом)?
5 октября 2011, 22:47
Жалко. просто "больной". Бизнесом не занимаюсь-покупаю в основном в ОРТ за те же деньги,что и все.