Язи на Оби и караси на озере рядом.

lubov
15 июня 2018, 16:28

Наконец-то и мы побывали на своих любимых местах.

Приехали в 5 утра и ждать долго не пришлось. Правда мешали поклевки ротана, но подкормив место универсальным пакетом Дунаева с китайским тестом стал хорошо ловиться приличный карась. Рыбаков было много и все ловили. Но многие ловили мелких ротанов и чебаков.

Поймав 15 карасей и мальков на щуку,мы приехали на АКВУ к знакомому рыбаку и здесь, благо,сидел только один рыбак. Наше место было свободно и быстро закинув удочки с яркими поплавками,я стала ждать первую поклевку. Через пару минут я проверила и крючки были пусты. Рыбки оказались голодными и умными,но и я поняла-надо менять наживку и вместо червя и опарыша я надела одну перловку и желтый бойл и дело пошло.

Сорога и подлещики и даже хороший карась плескались в моем ведре. Но мне захотелось проверить крупную рыбу и я надела пару живучих червей и поклевка не заставила долго ждать. Я чуть удочку из рук не выпустила. Рыба с такой силой сопротивлялась, а мне так хотелось ее поднять.я уже ее видела это был большой язь,но подтащив его к берегу. А я сидела высоко, вода очень большая в том месте, я чуть подняла его тяжелого, а подсачника рядом нет и муж спит в машине. этим и воспользовался мой 2 килошный язь. Оборвав мою снасть ушел в родную стихию, а я с горя даже заплакала. Но Нептун сжалился надо мной да и муж пришел и вот у меня опять такая же поклевка я дотянула до берега, а муж вытащил из воды, но этот был меньше 1150 ,Вот такая у нас получилась рыбалка, а на Курие карась пока не клюет. Но до чего же хорошо время свободное проводить на природе с удочкой.

Всем желаю здоровья и удачи!