Сегодня на Чике с 9 до 15

8 октября 2011, 20:36

Сегодня на Чике с 9 до 15.30. 13 "шнурков"(200-600гр.). Ни чего "крупного" изловить не сумел. Ветер не давал ни точно прокидать "окна", ни сделать проводку. Пришлось искать "затишки". Прошёл на яму, которая была более-менее укрыта от ветра. И с ходу, проводя воблер вдоль бровки с 4х проводок взял 4х щучек. Причём вся щука концентрировалась в начале ямы. На середине и выходе атак не было. Дня три назад, прокидывая эту же яму получил лишь "выход" "шнурка". Видимо не смог нащупать скопление. Короче я обрадовался, что щука не сходит. И тут же, на двух последующих проводках получил нереализованные удары. А затем два схода подряд. Рано радовался! После второго схода начал осматривать воблер и увидел, что нет переднего тройника. Утащила, зубастая! Переставил с др. воблера и продолжил ловлю. Но всё уже было не столь блестяще, как в начале. Сначала удары(а с ними и сходы) сыпались почти на каждой проводке, а затем пошли на убыль, став сначала редкими, а потом и вовсе исчезли. Правда за это время смог изловить ещё пару штук. Пошёл вниз по "мелякам" и "канавкам". За пару часов-два "шнурка" и 4ре схода. Вернулся обратно-понеслось по новой! И всё опять повторилось. Сначала удавалось реализовать каждый удар, затем начались "пропуски", а потом и сходы. А потом тишина. По второму кругу сумел поймать ещё 5ть щучек. Решил ехать домой. Но по пути завернул на закоряженные ямы, укрытые зарослями тальника в районе Казаково. Идя к реке по пойме был удивлен тем, что она залита водой. К урезу подобрался с трудом(воды на траве было выше колена). Места шикарные! И ни одного выхода. Лишь пройдя за протяжённый остров,делящий реку на две протоки получил выход полкилошки, но доловить не сумел. А пройдя чуть дальше(в самые дебри) понял почему поднялась вода. На выходе(сужении)с ямы стояла бобровая плотина! Рядом с ней множество нор-входов, в которых стоит вода. А рядом бобровая делянка-множество тальника и черёмухи сточены. Во дела!

1r
1r
9 октября 2011, 01:15
Антибобр нужен :)))))))))
первый раз слышу про бобров на Чике, говорят в исктитмском и Ордынском районах они много мелких рек похерили... даже охоту на них без ограничений открыли - а раньше запретная дичь была при совке
9 октября 2011, 01:21
В этом году мне рассказывали "поварёнковские", что в "дебрях" выше Поварёнки разрушили бобровую плотину. Но был удивлён,увидев бобров чуть выше Казаково. Такими темпами они скоро и к Мухиной мельнице выйдут. А в тамошних "джунглях"им и вовсе раздолье будет.
konan9977
9 октября 2011, 02:09
Даешь свободу бобрам...а сколько больших рек люди похерили,ничего им никто не делает..
evg_e1
9 октября 2011, 12:36
Бобры вредители не хуже человеков, что весной будет!
AndreyI
9 октября 2011, 13:10
Была такая речка - Китерня. Пока были бобры - была речка и была в ней рыба. Потом бобров перебили, плотины строить некому стало, весенним паводком все посносило, и речка превратилась в маленький безрыбный ручеек. Вот так.
9 октября 2011, 18:21
А почему тогда считают, что где бобры-там рыбы нет? Я кстати этого то же понять не могу-ведь бобр(в отличии от норки и выдры) не хищник.