Выходные на устье малой речки

Окунёк
13 августа 2018, 09:32

Рыбачил в субботу и воскресение на устье одной из малых рек недалеко от Бердска (Бердский залив).

Ловил с лодки (на веслах), с берега поклёвок не видел.

Рыбалка в субботу была поисковая, много греб, много раз менял места лова.

Нашел свальчик с 2,5 на 1,5 метра, вверху свала какие то неровности дна. То ли камни, то ли ракушечник, периодически вытаскивал на крючке веточки и домики ручейника. Вот при проводке со свала вверх и далее по этому участку и были все поклевки.

В субботу клевало с 9 утра и до упора, поднялся сильный ветер и пришлось сматываться - волна начала захлестывать лодку, тысячу раз порадовался, что надел спас. жилет. Причем, чем хуже была погода тем клевало лучше. По сильной волне брали самые крупные окуни.

В воскресение на той же точке было похуже но картина в общем повторилась - по штилю и солнышку ни поклевочки, в дождь туман и ветер - жор. Опять же спас. жилет был не лишним, придавал спокойствия.

Улов не взвешивал, в субботу было навскидку 8 кг, в воскресение порядка 6 кг, взял садок, т.к. цеплять такое количество окуня на кукан утомительно. 12 литровое ведро окуня засолил к пиву. Самых больших закоптили.

Размер улова - в среднем ладошечный окунь, топы по 200-250 гр. Самый кабанистый ушел - грамм 450 на глаз.

Рыба отдавала предпочтение белой 5 см торпеде от Кемерово Рыболов. На тиогу lg в цвете браун было похуже, викинги почти никак себя не проявили. Неплохо показал себя обычный виброхвост (белая голова красный хвост) сантиметров 7 длинной от неизвестного производителя не помню где и когда купленная.

В итоге думаю, дело в цвете. В пасмурную погоду белая резина лучше видна в мутной воде.

11.08.2018 - 12.08.2018
9-14
Тиога LG, Малёк Viking, Торпеда Кемерово рыболов.
8+6
Слом погоды, перепад давления, переменная облачность, дождик, ветрено.
bams1970
13 августа 2018, 10:33
Привет,где резину от Рыболова покупал?
Окунёк
13 августа 2018, 10:40
bams1970, Олонгро на Ватутина. Есть в Ленте на Димитровском мосту.