Постой, паровоз...не судите так строго

14 августа 2018, 21:13

Всем НХНЧ!

Заранее прошу прощения за поэму - но это первый раз, тч, извините!

Утро 04.08. В 6:30 - 7:00 мы с другом прибыли на место(первый раз). Застолбились на противоположном берегу от деревни. Закормились, разложились(не судите строго, ехали за уловом, поэтому было 2 поплавочки, 2 донки, 1 фидер и спиннинг, который друг решить оснастить аля-донка) - ждем. Ессно отдали дань "смотрящему(точнее смотрящей. Довольно крупная, с приплодом, дружелюбная)

Первая поклевка на поплавочку в 7:30-8:00 - в подсаке карась под 300гр. Далее до 11:00 натаскали еще штук 8 карасей(и на донки и на поплавки - все под 300-400гр). Жара, клев отрубило начисто.

Правда был момент: у друга на поплавочку клюнуло что-то "очень тяжелое". Фрикцион сработал, но удилище очень жесткое(хотя руки у нас еще не известно от куда растут)...в общем вытащить не смогли - оборвал поводок(Поплавочки(болонки) обычные за 400р и катушки по 200р,основа - 0,25, поводок -0,16). Либо мы хорошего карасика за хвост/тело взяли, либо карп подошел(взял на червь\опарыш). Мы конечно надеялись на второе!

Где-то в 13:00 еще одно карася на фидер взяли и все...В ход шли опарыши(кр\бел), черви, трапперы(чесн\клуб), кукуруза, болтушка, перловка, ну и разные вариации "бутербродов".

В 15:00 друг ушел первым спать, перед ночной. Я сижу мониторю снасти: голову налево - осмотр фидера + донка, голову прямо - два поплавка, голову направо - донка+спин(аля донка, на расст метров 5 от меня).

И вот, примерно около 17:00, очередной раз, устремив взгляд прямо, боковым зрением(справа) вижу полет и нырок в воду...Сперва подумал, что собака разбежалась и прыгнула (жара стояла сильная и собака ранее купалась недалеко от нас). Наблюдая за кругами на воде жду, когда всплывет, но нет...никто не всплывал.

Перевожу вгляд на берег - нету спиннинга(стоял припертый к рогатке, смотрел вверх). Я по быстрому скидываю штаны, опускаюсь в воду, смог сделать два шага - сразу вода по "бубенчики" и далее крутой склон(да и держаться особо не за что). До предполагаемого места падения еще миниму метр.

Вылазию. Адреналин шарашит. По быстрому начинаю привязывать все остальные снасти и ослаблять\проверять фрикционы. Пока вязал, на поплавочку друга, клюнул карась...все так-же под 300-400гр.

Пошел будить счастливчика. Говорю "у меня две новости: на твой спин клюнул карп не менее 3 кг!!! Но ушел вместе с твоим спином".

Почтили минутой молчания 5000р(по расценкам 5 летней давности), выпили по 50гр...продолжили гипнотизировать поплавки.

Где-то в 18:00, очередной раз осматривая снасти, вижу, что вершинка донки(которая стояла дальше спина) еле колышется(на вершинке колокольчик, но он молчал).

Понаблюдав еще сек 10-20, кричу другу, что надо тянуть(он справа сидел). Донки - крокодилы, поэтому фиг поймешь, есть что или нет пока не подведешь к берегу. Друг крутит, я с подсаком. Он почти подмотал к берегу, вижу кормушку, крючок и насадки - пусто...Хотя, замечаю леску на крючке. Думаю, блин зацепили кого...но потом доходит, что рядом никого и кричу:

- Серый, - плетенка, мы зацепили твой спин!

Тащим. Леска натянута "влево на 45 градусов от меня и вправо под 90". До нас доходит что и "виновник" также на месте. Говорю другу:

- Слева удочка, тяни!

На что получаю ответ:

- Н@%$й спиннинг, тяни карпа!!!

Ну я и тяну, руками. Сопротивление почти на нуле. И вот подтянув к берегу вижу ЕГО!!! На последок брыкнулся не сильно, и лег в подсак. Следом достали спиннинг.

Адреналин шарашит теперь у обоих! Первый в жизни наш карп! Фотосессия и в садок его. По 50 гр за улов и возврата 5000р.

Вечером был пойман еще один карась и все, вплоть 02:00 ни намека на рыбу. Мы решили поспать(силы на 0 были).

Утро 05.08.18. В 05:00 проверили снасти(все на ночь были оставлены, привязаны, ослаблены) - ни намека на поклевки или их попытки. Ночью был дождик, утро было пасмурное сильно. Где-то с 08 до 11 наловили еще с десяток карасей.

Потом у друга, на поплавочку, снова сел "крупняк", на этот раз поводок стоял 0,25(как и леска), покрутил фрикцион...при попытке остановить, резко затянули фрикцион+удилище не гнется - снова обрыв, и небольшое прощание, в виде кульбита в толще воды, в метрах 15 от нас(карп наверно таких же размеров, как мы взяли).

Уехали с озера в 13:00

Как итог:

Один карп(отпускать не стали, тк он заглотил "по самое не могу" + это наш первый улов, все равно не отпустили бы, извините). Весов не было, но по ощущениям под 1,5кг максимум.

Двадцать с лишним карасей 300-400гр каждый.

Работала насадка чесночный(белый 8мм) трапер+красный опарыш или червь+опарыш. В основном рулил трапер чеснок.

Прикорм: салапинская каша как крупная фракция и дунаев кукуруза, клубника.

Были соседи слева от нас(с ночи 03 на 04), уезжали почти одновременно с нами, за все время поймали штук 5 карасей.

На противоположном берегу за все время были 5-10 рыбаков, также иногда таскали карасей, но мы, вроде как, чаще.

Мусора не особо много(но собрать чужого пришлось малость), лес рядом, валежника хватило.

Жара стояла сильная(я схватил ожог на грани 2 степени), особенно 04.08 прям с утра(ни облачка) поэтому гнуса почти не было. Клещей не находили.

Дорога - считайте асфальт, до деревни и в деревне грунтовка. Через дамбу(на тот берег где мы были), если размоет, на пузотерке не проедите - там уклон идет+одна колея.

Простите за огромный текст и спутанное изложение. Эмоций море, руки трясутся как вспоминаю!.

Спасибо, что дочитали!

Карп, караси
Шикарная
14 августа 2018, 21:19
не лень было стольуо писать?
15 августа 2018, 09:22
Klasik, bakanov, Volja, M717, Cronic, люрий - спасибо!

M717, умом то мы это понимали, а на деле...)Мы и морально не были готовы, что карп подойдет так близко(3-5м от берега), да и еще 2 раза!
Только и получалось смотреть как сматываются метры лески, и попытки приостановить принесли обрывы. В руках "палка", которая не гасит удары...да и, в принципе, понятно, что мы пока нифига не умеем)
Плохой опыт - тоже опыт. И теперь будем умнее...до первой такой же поклевки, и снова "Тянимля-тянумля")))
bakanov
+ за улов и за рассказ
14 августа 2018, 21:19
не лень было стольуо писать?
14 августа 2018, 21:20
а так от меня первый +
14 августа 2018, 21:26
Cronic, как мог ужал свои эмоци((( Простите.
14 августа 2018, 21:26
Klasik
1956 Новосибирск
14 августа 2018, 22:29
А по мне дак здорово + . Прочитал на одном дыхании ! лучше , чем фото и название приманки . Живой рассказ )
bakanov
+ за улов и за рассказ
Volja
Классный рассказ!
М717
14 августа 2018, 23:00
Поздравление вам с таким хорошим началом. А при вываживании карпа помягче надо быть, помягче......., пружинить всем что есть, даже в воду заходить коли он так тянет.
14 августа 2018, 23:21
в общем красавчегггггг
люрий
15 августа 2018, 07:40
"Живой" рассказ:))...(+).
15 августа 2018, 09:22
Klasik, bakanov, Volja, M717, Cronic, люрий - спасибо!

Афонин_Сергей
15 августа 2018, 10:57
Читал взахлёб, спасибо за историю.
15 августа 2018, 12:19
Афонин_Сергей, Вам спасибо!)
river_sea_54rus
15 августа 2018, 13:00
Триллер ...
Нажму я зелёную кнопку пожалуй от греха подальше...
15 августа 2018, 13:28
river_sea_54rus, Спасибо!))
М717
15 августа 2018, 22:51
Sqwartl, лиха беда начало! Успехов вам еще раз, пишите, у Вас залихватски получается и по-честному, приятно смотреть...