Три часа на рыбалку.

saafari
30 августа 2018, 22:45

После работы на рыбалку времени остаётся не много.

А тут ещё как на зло потерялся ключ от замка,которым пристегнута железная лодочка.

Хорошо что почти всегда в полунакаченном состоянии,килем кверху лежит пвхашка.

и через двадцать минут мы с другом уже мчались на встречу к рыбе.

Сперва начали прокидывать места по правому берегу,ниже бугринского моста,ни чего интересного не увидели

Зашли на инструментальный,там друг достал щучень в районе полутора килограмм,затем тишина.

Ушли к коровьему острову,покидали какое то время на его начале,тишина,дальше начали спускаться вдоль него и попутно делая короткие остановки на понравившихся местах,и ниже середины,на мелководной косе у друга вновь поклёвка,после минутной борьбы,щучка в районе два с копейкой кг была поднята на борт.

После сместились на яму у тулки,переставлялись раз пять,но все тщетно.

И только вопреки учебника,затягивая на мель я получил добротную поклёвку,как позже выяснилось судака.

Дальше опять тишина,и только меняя место на расстояние заброса мы получали какой то контакт с рыбой.

Рыбалку заканчивали уже в восемь,к этому времени рыба перестала себя проявлять,ни поклёвками ни всплесками.

Из приманок сработали рачки 90мм,по цветам приоритет был отдан светлым оттенкам.