Опять эта традиция...

12 октября 2018, 11:57

" Только прилетели, сразу сели" как в песне В. Высоцкого " Честь шахматной королевы", тоже за стол, только без шахмат:). Так как не виделись с прошлой осени, было очень много планов по предстоящей рыбалке, которые начинались со слов:" Ну... За.....":). С утра напротив лагеря заскакиваю в бахилах с нетерпением в воды горно- таежной реки Терсь в перспективное ,по моему мнению место, сразу после переката , когда течение теряет силу и начинается медленный свал в яму.Нет. Поклевок нет. На " ддурнину" поймать не получилось.Еду на место, где в прошлый год полавливали.Там на седьмой проводке, подсекаю и так как дебютант начинает делать яростные кульбиты в воздухе, делаю вывод неугомонного на берег , есть первый экземпляр ( на фото- заслужил:)) По мухам: крупняк предпочитал- крупную личинку стрекозы и цвет грязной морковки , на желтую клевал средний и мелкий, но зато чаще( это для жарехи в лагере , на стоянке.В этот раз вся рыба поймана с одного плеса,чем ввели меня в раздумье, на других плесах аналогичная рыбалка ( по мухам, по способам лова и ловившим рукам) успеха не приносила( за исключением нескольких голов).На червя, поклевок не наблюдал.На тирольку поймано всего несколько штук. На балду с верховой мухой- ни выходов, ни поклевок.В одну из " гонок" по реке в поисках рыбы, не заметил наличия большого кол-ва рыбы в сумках, висящих на плечах других рыбаков, ну еще, единожды: заметил на противоположном крутом берегу " хозяина".Он сидел спиной к горе у поваленной березы и сверху смотрел на жизнь " мирскую", где суетились люди со своими орущими лодками- моторами. Я достал было телефон, но после вчерашнего банно-вечернего досуга он был разряжен. Подключил к зарядному и чтоб как -то занять косолапого какое- то время ,стал петь ему песню. На тот момент на ум пришла: " В Питере пить", но мишка видимо ее уже слышал или узнал , что это из репертуара Шнура, а голос того как у его самого т. Е. - конкурент однако(!)неторопливо ( не вприпрыжку!)встал и скрылся в кустах. Жаль. Друзья в лагере в темноте ночью(!) были бы довольны при просмотре:)... Возможно последнее , нет...крайнее закрытие по хариусу в этом году.По хариусу привез кг около 7 ( путевка на 10) ,около 3 кг ушло на таежные банкеты:),-что в принципе до Нового года хватит:). Всем удачных( без форс-мажорных) закрытий жидкой воды. Пока-пока:)...P.s. Фото особо не делал, т. к. Не расчитывал на " писанину",но залил какие есть от этой поездки:))...

легавый
12 октября 2018, 12:38
Вино, пенек, томат плюс чесночок, да рыбки жареной бочек .........! Практически стихи получились. Ляпота! +++++++++. С уважением легавый.
12 октября 2018, 12:51
... Незабываемый денек!...- добавлю свои" пять копеек" спасибо Слава:)...
анат-13
12 октября 2018, 13:22
что-то от параллельного мира..такая красота.особенно с хариусом..+++
Хищник123
12 октября 2018, 13:27
Приветствую!

Шампусик, в тайге, под помидорку с чесноком..мммм - красота-))) С удовольствием плюсик-)

Ну а репертуарчик для Мишки надо подготовить, хотя думаю лучше песни петь в кругу друзей..без него-)
P.s Вечерне-осеннего костра не хватило мне-)))
12 октября 2018, 14:01
Хищник123, добрый день,проанализировав комментарий ,добавил последнюю фотку, там более понятна необходимость " помидорка с чесноком":)..
12 октября 2018, 15:33
анат-13, спасибо, рад, что понравилось.
Хищник123
12 октября 2018, 19:31
люрий, Вот теперь картина полная!!!, хотя я не пью-)
Диман1975
12 октября 2018, 19:34
люрий, Юра привет! Это не писанина, а достойная весть о хорошем рыболовном процессе, я уже как-от говорил, повторюсь - качественное изложение как всегда. От меня несомненно +.
12 октября 2018, 21:05
Дима, добрый вечер, спасибо за отзыв, но признаюсь, что читая Ваши ночные рыбалки на Оби, ловлю себя на мысли : " а мне слабо" :) поменять сладкий сон, на удачную ночную рыбалку, хотя возможно это у меня уже" годы- гады":)...
Жентяй
17 октября 2018, 12:37
Шикардос, пенёк сказочный) +
17 октября 2018, 19:01
Жентяй, согласен, сразу предположил, что если мы его не используем , потом будет " мучительно больно" вспоминая об этой поездке:)... СПБ , что тоже заметили такой объем " древа":)...
Немтырь
18 октября 2018, 19:32
А зачем с собой кирпичи возите?
18 октября 2018, 20:26
Немтырь, если идти по направлении Вашей мысли, то вопрос: " и не лень вам в тайге кафельный пол ложить?:).."тоже актуален:)p.s. ?, если серьезно, этот снимок, где кирпичи ,сделан уже дома.