Овх.

Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 19:41

Вчера целый день искал окуня, только к вечеру нашёл.

Сегодня рано утром до обеда хорошо половил, потом сильный ветер не дал.

В итоге 52 штуки, 9,800

Ловил на безмотылку.

Лучшие комментарии
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 20:27
михмих, есть возможность лично у Вас вообще чем то похвалиться в этом зимнем сезоне? От новомодных приспособлений уловов больше то не становится,лишь упрощает поиск.Ну а если мой посыл не понятен объясненю- ездили на море,по наводке место примерно было известно,так вот садимся ещё по темноте на лунку,опускаем камеру тишина (только пустое дно и ракушки),начинаем трясти мормышкой,проходит полчаса- поклевки ноль,опускаем камеру- стоит окунь штук 10.В течении дня удается наковырять с десяток,в помощь была камера,подбирали мормышку,если бы не всевидящий глаз то ушли и продолжали бы тупо поиски.День второй- сидим трясем тишина,опускаем камеру пусто,находим камерой и чуток ловим.Далее с 13 до 16 часов тупой поиск на разных глубинах,если бы не камера то 30 лунок сделанных даже и не успели бы проверить тряской мормышка без глазка)))) Так,что кому противно пусть ищет своим здоровьем ввиде 50 лунок и более.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 20:49
михмих, Тут даже спорить не буду, если бы вы предложили в равных условиях половить, я бы согласился, больше того могу камеру и эхолот дать, просто вы так уверены в том что я из-за них ловлю рыбу. Тогда понятно все будет, для меня прибор в первую очередь понять рыбу.
Точек у меня много ловчих в принципе всегда находим, но мне нравится понимать что я делаю правильно, а что нет.
Вашь коментарий мне не понятен.
михмих
михмих
113 Новосибирск
9 января 2019, 20:14
Ребята , а что уже без всяких новомодных приспособлений - слабо найти и половить рыбу ???Если так - то заведите себе аквариум , легче будет искать , ну и наловишь сколько тебе нужно !!! Подошел подергал ,и на сковороду или на рынок . Тот же самый кайф ! Смотреть и слушать от рыбаков обвешанными всякими приборами об улове последнее время стало мне во всяком случае -- противно!!! Чем хвалитесь то ???
Комментария34
Gennadii.
Gennadii.
6644
9 января 2019, 19:43
Глубина?
Rapalla
Rapalla
498 Новосибирск
9 января 2019, 19:46
Хорошо подловил , так же на меляке ?
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 19:57
Верх косы, по эхолоту 1,7... метров 5 в сторону 3 метра
михмих
михмих
113 Новосибирск
9 января 2019, 20:14
Ребята , а что уже без всяких новомодных приспособлений - слабо найти и половить рыбу ???Если так - то заведите себе аквариум , легче будет искать , ну и наловишь сколько тебе нужно !!! Подошел подергал ,и на сковороду или на рынок . Тот же самый кайф ! Смотреть и слушать от рыбаков обвешанными всякими приборами об улове последнее время стало мне во всяком случае -- противно!!! Чем хвалитесь то ???
я-кут
я-кут
366 Новосибирск
9 января 2019, 20:27
Отличный отрыв по окуньку ))) только + ))) подскажите по практику - показывает он рыбу в 10 сантимах от дна ? Вообще стоит такой девайс приобрести ?
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 20:27
михмих, есть возможность лично у Вас вообще чем то похвалиться в этом зимнем сезоне? От новомодных приспособлений уловов больше то не становится,лишь упрощает поиск.Ну а если мой посыл не понятен объясненю- ездили на море,по наводке место примерно было известно,так вот садимся ещё по темноте на лунку,опускаем камеру тишина (только пустое дно и ракушки),начинаем трясти мормышкой,проходит полчаса- поклевки ноль,опускаем камеру- стоит окунь штук 10.В течении дня удается наковырять с десяток,в помощь была камера,подбирали мормышку,если бы не всевидящий глаз то ушли и продолжали бы тупо поиски.День второй- сидим трясем тишина,опускаем камеру пусто,находим камерой и чуток ловим.Далее с 13 до 16 часов тупой поиск на разных глубинах,если бы не камера то 30 лунок сделанных даже и не успели бы проверить тряской мормышка без глазка)))) Так,что кому противно пусть ищет своим здоровьем ввиде 50 лунок и более.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
9 января 2019, 20:37
Леха молодец! Можешь! +
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 20:43
я-кут, в режиме "про" всё видно, ставлю чувствительность так чтобы мормышку не видно было, видно подходы рыбы, и особенно важно видеть что рыба поднимаеться за приманкой, если интерес быстро пропадает, значит что то делается не так, или мормышка не та.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 20:44
lushkoff.serg2, )))
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 20:49
михмих, Тут даже спорить не буду, если бы вы предложили в равных условиях половить, я бы согласился, больше того могу камеру и эхолот дать, просто вы так уверены в том что я из-за них ловлю рыбу. Тогда понятно все будет, для меня прибор в первую очередь понять рыбу.
Точек у меня много ловчих в принципе всегда находим, но мне нравится понимать что я делаю правильно, а что нет.
Вашь коментарий мне не понятен.
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
9 января 2019, 20:54
А дело было в понижении давления) пару дней будет клевать
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 20:59
Igoreha M, Игорь не везде)))) В Затоне не помог этот принцип,вообще ничего не помогло))))
я-кут
я-кут
366 Новосибирск
9 января 2019, 21:02
Алексей__Ордынка, большое спасибо !!! Буду брать и пробывать )))
demin.ev1812
demin.ev1812
1014 Новосибирск
9 января 2019, 21:02
Да рыбалка интересная.НО с камерами и эхолотом иногда перебор.Заходят на лед посмотрел и дальше.А за ним наблюдаешь он ходит ходит и потом к тебе пристраивается в двух метрах.Где интерес . Правильно сказано про аквариум.
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
9 января 2019, 21:09
demin.ev1812, Это когда камеру лень опускать , рыб есть а не берёт)) Мормышкой легче 10 раз дёрнуть. А под жопничество ваще не интересно.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 21:11
demin.ev1812, Денис как обладатель камеры которому и она не помогла скажу- нет вестей с затона,нет и уловов оттуда достойных,но камера даёт понимание,что ехать туда не стоит,т.к в камеру что два дня назад,что в начале декабре я видел окуней в общей сложности килограмм 20-30)))))
demin.ev1812
demin.ev1812
1014 Новосибирск
9 января 2019, 21:17
Я против гаджетов нечего плохого не говорю.Но иногда и мормышку подергать надо.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 21:23
demin.ev1812, тут согласен но постараюсь объяснить на примере 3-х рыбалок в одном и том же месте,имеем прямоугольник размером 30 на 80 метров,во всем этом прямоугольнике окунь стоит в 7 точках,количество разное от 2 штук до 30 под одной лункой,не берет ни на что абсолютно,и все это определено именно камерой,без камеры если посадить туда 10 человек,все скажут рыбы тупо нет))))
Г.И.Л
Г.И.Л
7373
9 января 2019, 21:35
Bezrukov, а если 11-м будет Лёшка.. всё равно найдёт.. зараза))) . По окуню--многим из нас есть чего у него подглядеть.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
9 января 2019, 21:47
Г.И.Л, Не надо было учить)
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 21:49
Г.И.Л, в месте о котором речь найти не проблема,а вот поймать)))
igor1977
igor1977
1736 Новосибирск
9 января 2019, 22:00
Алексей__Ордынка, объясни как пользоваться этим эхолотом,у меня такой же но не черта не понимаю и как мормышка увидеть.Можно ссылку ?
Окунёк
Окунёк
2271
9 января 2019, 22:12
Еще пара таких вестей и у твоей калитки начнут дежурить бородатые мужики с бурами - как малолетки у двери Димы Билана. Будут за тобой толпами бегать по льду :))))
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
9 января 2019, 22:22
Окунёк, ?,главное чтобы не чистенькие,выбритые и холёные
Г.И.Л
Г.И.Л
7373
9 января 2019, 22:30
Окунёк, так уже на льду дежурят. Но,пока за ним носятся,можно спокойно половить в сторонке)))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
9 января 2019, 22:51
Г.И.Л, Вот тут ты прав. Сам у него учусь, подглядываю и совета спрашиваю. Он плохого не посоветует???
Григораш
Григораш
1297 Новосибирск
9 января 2019, 23:19
igor1977, нужно смотреть в режиме PRO, если не видит. то увеличивать чувствительность. На самом деле мормышку или блесну видеть не обязательно, когда рыба будет подниматься или опускаться к приманке, то эхолот ее в режиме про покажет. Чем круче траектория выхода рыбы на приманку- тем больше вероятность атаки. Не небольших глубинах атака может случиться быстрее, чем эхолот ее покажет. А для борцов с электроникой скажу, что ни один эхолот и камера рыбу не поймали, ловит человек, если руки из поясницы, то толка от техники нет.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
10 января 2019, 07:23
Ни фига себе - "глухозимье")))+
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
10 января 2019, 11:44
Bezrukov, ... и всем интересующимся...
"Наши " эхолоты (Практики, пираньи и иже с ними) не видят рыбу, лежащую на дне, кроме судака на 3кг конечно! Теоретически это понятно, т.к. фронт волны - это сфера. Как только эта сфера коснулась дна в центральной точке под лункой, то все, что по сторонам этой точки (в т.ч. и рыба) находится "ниже дна" и не идентифицируется. Тем более, что дно чаще неровное и "точкой дна" может стать местная возвыщенность или склон.
Поэтому при поиске рыбы Практиком обязательна проверка мормышкой (блесной). Активная рыба сразу становится видна, т.к. отрывается от дна.
Камера, та конечно видит все, правда с одной поправкой: если нет отключения инфракрасной подсветки, то на глубине более 3-х метров практически нифига не видать, кроме "белой метели".
Есть правда еще одна "приблуда" под названием флешер (типа Вексилар, например) тот вроде чухает от 2см от дна, но и стоит порядко 40 тыс. рубликов...
Это все не диванные размышления - практика с Практиком и камерой.
Bezrukov
Bezrukov
9976 Новосибирск
10 января 2019, 11:48
Михалыч, Внесу поправку, с подсветкой порой и на 2х метрах засветы не хилые, поэтому я ее отключил
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
10 января 2019, 12:27
Bezrukov,
Принимается. Буду признателен, если сообщишь(можно в личку) марку камеры с отключением подсветки. Пора обновить арсенал... :):)
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
10 января 2019, 18:30
Михалыч, У меня много их было, на данный момент пользуюсь Calypso, компактно, есть запись, удобный чехол, подсветка выклюаеться, и цена приемлема, не в коем случае не реклама.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
11 января 2019, 17:00
Алексей__Ордынка,
Марку назови, пожалуйста. можно в личку.
Алексей__Ордынка
Алексей__Ордынка
19290 Ордынское
11 января 2019, 17:32
Михалыч, Я же написал, Calypso.
O.S.M.
O.S.M.
64001 Новосибирск
2 мая 2026, 09:54

Запоздалая весть с Угрюмки.

Новосибирская область

Ловили на пикера. Кормушки 15-20гр. Крючок тот-же owner №12. Кормили прикормов Дунаев. На ключке опарыш, червь навозный. Активность рыбы до 10.00. Норму вылова не привысили. У одного 6.5, у второго около десяти. Воды еще много. Дорога как всегда, убита полностью.

И еще достали крокодилы. Выставляют по 4 шт, и пофиг им запрет. Вроде все всем НХНЧ.

Дата рыбалки
30.04.2026
Погода
Жара.
донской
донской
14622 Новосибирск
1 мая 2026, 21:30

На Уени за Скалой

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в Первомайский Праздник, с 14 до 17, рыбачил на поплавочку. На берегу яркое солнце, +28С и лёгкий ветер. Маховое удилище 6м с глухой оснасткой, поплавок 3гр., на крючке три красных опарыша. Кормил магазинным прикормом, в который добавил давленый чеснок. В проводку у дна, на глубине 2,5м, регулярно клевала местная плотва, иногда уклейка. Удалось выловить около сорока рыбок, два десятка покрупнее положил в садок. Всем удачи на всех берегах!

Леопольд
Леопольд
6926
1 мая 2026, 10:26

Вечерний выход

Новосибирская область

Зуд рук ещё с зимы надо лечить. Поэтому не откладываю на долго снова мчу вечерком к речке. На самом бойко месте как не странно конкурентов не густо. Солнце ещё высоко вода прозрачная на поимку зубатой ещё нет надежды, зато можно по тренеровать заброс. А вода живая, камыш шевелится, а у берега на расстоянии вытянутой руки вольяжно ходят приличные караси, нагло игнорируя поплавочникав.

К восьми начала проявлять себя и хищница. Движением под поверхностью, сопровождением приманок. Провакациенные проводки и есть результат. К вечеру ветер совсем стих, движение воды и атаки стали очень зрелещными. Бой даёт. У-УХ!!!

P. S. Удивительно в желудке только вьюны.

Дата рыбалки
30.04.2026
Время ловли
18.00. 22.00.
Место ловли
Р. Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Резина воблеры
Улов
4 хвоста
Погода
Шикарная
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12201 Новосибирск
1 мая 2026, 08:40

Подлещ тулинский, вечерний.

Новосибирская область

Всем хорошего настроения. Вчера на Тулке под вечер клёв подлещика был. Пришёл часам к 5-6 вечера, подобрал ключик, половил подлещика, 14 шт. Спасибо за внимание.

Шучу. Немного разверну. Клевало после 6-7 вечера, клевало почти у всех. Где свободные места на берегу, вот там рыба не брала, поэтому места и были покинуты. Подлещику по жизни везёт и половина рыболовов его отпускают. У меня на всю рыбу спрос есть - такой подлещик ценится знакомыми для засолки или котами для нажору. После пары дней в морозилке кого-нибудь обрадует.

Понарушал посидев час с двумя удочками с целью определения где ловить, дальняя клевала редко и была убрана. А вот херабунная оснастка, экспериментально надетая не по технологии, держа своими 4мя граммами приманки на дне, из под куста у берега, подлещика привлекала. С таким тяжёлым оснащением наверное в ветер будет удобно. Уходил в 21.30 ещё поклёвывало. Утки плавают, молодёжь отдыхает. Приходила местная худоба, уже много лет вижу этих собачек там. Всем НХНЧ

Дата рыбалки
30.04.2026
Время ловли
17.30-21.30
Место ловли
р.Тула, ближе к устью, левый берег
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
со дна, опарик-тесто
Улов
подлещ, 14 шт.
Погода
20+, ветра нет