Открытие фидерного сезона 2019. Угрюмка

chkb
9 апреля 2019, 22:56

Доброе всем время суток.

Напишу об открытии фидерного сезона 2019 года. Получилось оно спонтанным, так как в воскресение с утра погода была просто жуть: снег и ветер и отрицательная температура. Но решились все таки съездить и проверить Чаус, по разговорам вроде как вскрылся и у моста в Б.Оёши нет льда. Пока ехали погода изменилась кардинально, на небе ни облачка, ветер стих. Доехали до моста, льда нет, решили проехать до Скалы и, может даже, помочить шнур. Но, нас ждало разочарование - в районе Скалы стоял глухой лед еще. Оказалось, что уровень воды очень низкий и в районе Б. Оёша глубина по колено, вот и нет льда.

Решили на обратном пути заехать на Угрюмку к пляжу. Подъехали к полю, дорога разбита, но мы же на "танке" - форике))) Бочком-бочком, выбирая направление докатили до пляжа. Уровень воды низкий, но решили порыбачить, не зря же пробирались.

Замешались, промерились, нашли место. Константин на повороте в ямке, я на мели у противоположного берега. Поклевки были редкими, но неожиданно, на удивление, клевали язи и только на тонкие поводки, поэтому было много обрывов поводков, но с помощью мастерства и хороших снастей получилось трех язей уговорить, ну и несколько плотвичек попалось. В общем, довольные таким открытием двинули домой. Правда в конце все омрачила дорога, мы застряли и долго откапывались. Спасибо добрым людям за помощь.

Желаю всем результативных рыбалок и НХНЧ!

Николаичъ
10 апреля 2019, 10:51
я так понимаю, рыбачили недалеко от устья?
chkb
10 апреля 2019, 11:17
Николаичъ, да, так называемый пляж там