Открытие

Klasik
1956 Новосибирск
13 апреля 2019, 20:33

Не много где на земном шарике, имеется такая возможность по рыбалке - ловить практически одновременно со льда и с открытой воды. Ещё люди бегают по морю сверля лунки, а кто то кидает спиннинг.

Сегодня выбрался с друзьями открыть и одновременно не на долго закрыть сезон жидкой воды. Как же это здорово! Смотреть, как сибирская природа просыпается и весна захватывает у зимы все новые участки.

И конечно, твои лучшие друзья, в одной лодке!!! Вообщем, здорово!!!!

А ещё самое главное, я много лет рыбачу только на отводной поводок. А сегодня была первая рыбалка на джиг и она вполне состоялась. Обрыбились мы сегодня только с одним товарищем. Другой не поймал ни чего))).

Ну, думаю и закономерно))). А то, его уже в новостях показывают, как он нельму отпускает)).

Я же слил судака прям с борта лодки, правда не крупного, но вполне зачетного и взял окуня, как говорят - морского размера, весы показали 780 гр.

Вообщем отдохнули - супер!!! Даже в снежки на острове успели поиграть.

Всем натянутых лесок!!! Скоро лето!

13.04.2019 - 13.04.2019
С 9 до 13
Обь. Красный Яр
Джиг
Кто бы этого окуня теперь почистил
Ветер
494, а тебе, больше нельму не ловить
хрыч
15 апреля 2019, 13:53
привет, прекрасные фотографии..да и окунь неплох..+++