вояж в сбт: выехали рано

доцент
6 марта 2006, 04:00

вояж в сбт: выехали рано, в 7-308) Доехали до дачи в секретном месте Ш. на Ине. Один боец пошел топить дом/баню, разжигать мангал и т.д. Два незаурядных рыболова (я в том числе) горделиво озираясь красными шарами (ДР в птн случился), вышли на лед. Рыбаков нет. Следов от лунок нет. Ничего нет, даже энтузиазма. Тем не менее, скрепя сердце, пробурили штук пять лунок на разном (как нам казалось) горизонте. Фигушки - глубина одна - ок. 1 м, течение такое, что блесной не смогли промерить - сносит. С кряхтеньем, молодецки поплелись на дачу - завтракать. Завтрак затянулся часа на четыре - с копчением рыбы, благоразумно привезенной с собой, жареньем шашлыков, возлияниями и т.д. Кто-то (я, неугомонный) вспоминает, что всеж-таки на рыбалку выехали …. Усилием воли отрываемся от очага и выезжаем на реку – километр выше первого места. О! На протоке десяток палаток – непонятно зачем – ветра нет, градуса 4 морозца. Подбираемся на расстояние пистолетного выстрела, буримся, ствим удочки с тестом встояк, как аборигены. Полчаса – полет нормальный т.е. не клюет ни х… аборигены потихоньку собираются, кляня погоду и капризную сорогу. Беру безнасадку и на первой же проводке имею добычу …и понеслось … ловим без устали до заката … очень весело … проходящие мимо аборигены не верят своим глазам, зашоренным стереотипами. Итог вполне симпатичный.