Река Карасук.

Андрей_
Андрей_
336
13 июня 2019, 20:25

13.06.2018 г. Был на реке Карасук.

Ловил на воблеры с небольшим заглублением.

Постоянный поиск рыбы. Пройдено много километров

Воблер jackall magallon сделал мою рыбалку, реально ловит.

Опять подвёл поводок "струна", но этот раз без потерь. Сломался уже на берегу при вываживании щуки чуть

больше килограмма.

Комментариев29
ламинарий
ламинарий
17
13 июня 2019, 21:55
"Струна" чья?
Самоделка.
Использую много лет "Контакт""Lider" не было подобных эксцессов.?
Андрей_
Андрей_
336
13 июня 2019, 22:12
ламинарий, Поводок "Струна" NAMAZU LEADER. Отмечено 20 см., 0,4 mm. Прошлую рыбалку использовал диаметр тоньше, был откусан или сломан по середине. Был утерян мегабас 110. Сегодня сам был удивлен, при таком диаметре. После этого стал менять поводок чаще.
ламинарий
ламинарий
17
13 июня 2019, 22:49
Андрей_,"Lider" наш Алтайский производитель.
С "NAMAZU LEADER" не знаком.
Андрей_
Андрей_
336
13 июня 2019, 22:53
ламинарий, Какой диаметр поводка используете?
ламинарий
ламинарий
17
14 июня 2019, 00:32
Андрей_, Всегда использую "Струну" без вертлюжков и карабинов они "слабое звено" в этой цепочке.
На джиг 0.40мм длинной от 30см.
На воблеры 0.30мм 10-15см (в основном Minnow катаю )?
nikkosenkov
nikkosenkov
6 Новосибирск
14 июня 2019, 23:58
Карасук большая река. А территориально где рыбачил?
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
15 июня 2019, 14:02
Андрей_, - не хочу оспаривать не чьё мнение и спорить о том что лучше использовать в качестве поводка. Для меня важнее факты проверенные жизнью, два года использую в качестве поводка флюрокарбон. Преимущество перед другими материалами на лицо, + длину поводка можно делать для различных условий разную. Зимой использую всё тот же материал. Ещё не разу не было среза воблера или блесны, потяря приманок естественно была и не раз но не на рыбе а на мертвых зацепах т.к. разрывная у шнура меньше чем у поводка.
Деня
Деня
1635 Новосибирск
15 июня 2019, 14:19
Согласен с обеими вариантами : флюр и струна имеют место быть.Сам - старовер .поэтому Лидер .без проблем ..разные диаметры..просто более тонкий после кустов ..зацепов ..поклевок ...крутится гнется ..но ловит и не раскруивается
Где на Карасуке -то ?
Андрей_
Андрей_
336
15 июня 2019, 19:41
lehin65, Здраствуйте. Нравится использовать воблеры с именем, которые действительно заслуживают уважение. Один минус цена. Даже не частые потери огорчают.
В основном использую струну. За все время подвела несколько раз: 1 Два раза сломалась по середине (возможно тонкая по диаметру). 2 Произошло разгибание при вываживании (умельцы запаивают).
Решение, использую более толстую и регулярная замена.
Использовал поводок из флюрокарбона в готовом варианте, сломалась застёжка. Нужно попробовать вязать самому.
Если со шнуром всё понятно, можно увеличить диаметр или рассмотреть различных производителей то с поводком пока для меня нет решения.
Спасибо за информацию ?
Андрей_
Андрей_
336
15 июня 2019, 19:45
ламинарий, Понятно. Спасибо.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
15 июня 2019, 20:41
Андрей_, - если вы использовали поводок флюрокарбона из магазина - знайте , вас обманули и продали леску покрытую тонким слоем флюра. Настоящих поводков вы не найдёте, это не выгодно и дорого для продавца. Я покупаю флюрокарбон в размотке , у разных производителей она разная, но в основном 30м. Признаюсь, что это не совсем дешёвый девайс , но оно этого стоит ИМХО. К нему вы можете купить различные виды и размеры застёжек и вертлюгов под различные условия и размеры рыбы. Я как и вы пользуюсь воблерами уже давно известных брендов и приличной ценой. Потеря рабочего воблера это большая утрата не только в материальном плане и здесь я с вами согласен. Я не собираюсь навязывать вам своё мнение, чем пользоваться, но могу объяснить мой переход на флюрокарбон.
1. После зацепов или поимки хорошей рыбы струна иногда превращается в поросячий хвостик и уходит много времени на её выпрямление, что иногда отрицательно влияет на рыбалку т.к. время активной вспышки уходит либо рыба может поменять дислокацию и опять поиск.
2. Мною было замечено, что в начале активного клёва щуки ну скажем примерно с 07:00 и до 09:00 ей всё равно какой у вас поводок вольфрам, струна или титан, она активно кормится и не очень обращает на это внимание, а вот потом увы. Флюрокарбон начинает выигрывать в этом аспекте, не просто голые слова, а не однократный эксперимент с заменой поводка , но без замены приманки.
Самый толстый флюр у меня 0.570 мм. с разрывной нагрузкой 19кг ну это как я считаю на совсем серьёзную рыбу, а так 0.41-0.43 от 11 до 13 кг вполне достаточно. В том что люди говорят вертлюг и карабин слабое место в снасти - ответ простой , покупайте хороший и качественный товар и не экономьте на этом узле вашей оснастки.
3. Про зимний вариант с балансирами я писать не буду. думаю это будет лишним.
p/s. - с прошлого года не могу разловить своего Магалона, не могу понять почему, в игре и сборке нет никаких проблем.
Андрей_
Андрей_
336
15 июня 2019, 20:59
lehin65, Буду пробовать флюрокарбон. Магалоном ловлю на мелководье, на границе с камышом. Можно сказать "нежный твичинг". Хорошо играет на месте с большими паузами. В этом году щуке нравится. В более глубоких участках проигрывает другим воблерам, щуку не поднимает.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
15 июня 2019, 21:28
Андрей_, - да я не знаю конкретно глубины на которых его гоняю ( до см конечно ) но на глубину 1.5 м и более не ставлю. Если он идет скажем 0.6 - 0.8м. то почему он не может поднять щука с 1.5 метров ? У меня он кстати sp. не знаю как у вас. Я ему уже и колечко на петлю вернул и тишина. Может дело в окрасе ? Мой почти натурал. Жаль фото нельзя сбросить. Будем надеяться начнет работать.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 10:57
При ловле судака на джиг всегда использую флюр. Если рыбачу на воблера-только струна и без разницы щука это или судак. И дело тут даже не в разрывной или перекусит щука поводок или нет, а в жесткой сцепке. Еще много лет назад меня научили, что только на жесткой сцепке воблер играет правильно, мягкий поводок игру "глушит" Не знаю правда это или нет,но всегда ловлю именно так.
Андрей_
Андрей_
336
16 июня 2019, 11:57
Кренк, При ловле судака я вообще не использую поводки. В моей практике не было случая перекусывания судаком плетёнки. Возможно будет ? При ловле воблерам в особенности жёстким твичингом, согласен, нужна жёсткая оснастка. Пока нет практики использования флюрокарбона. Попробую, отпишусь.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 12:26
Андрей, понятно что судак плетенку не перекусит. Поводок использую для того,что бы рабочая часть шнура (возле приманки) не перетиралась о камни на перекатах.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 17:15
Кренк, - Олег приветствую ! Не хочу вас ничем обидеть, но имхо вам сказали чушь. Даже при применении струны ( как вы называете жёсткой сцепки ) всё равно есть слабина в местах соединения, т.е. колечко. Какая разница струны и флюра ? Да и я не уверен на 100 % что у вас и Андрея есть именно твичинговая палка. Если разобраться по сути , то мы не применяем настоящий твичинг на рыбалке, для этого кроме снасти нужны определенные условия, мы же все только подтвичиваем, предаем приманке анимацию. Для таких манипуляций на 100% хватает флюра и его жёсткости. Я бы с великим удовольствием съездил с кем нибудь на рыбалку из разряда людей которые не верят, чтобы они своими глазами посмотрели и сравнили игру воблера на обоих поводках.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 17:28
lehin65, приветствую. Да ни каких обид, у каждого свое мнение. Не понимаю о каком колечке вы говорите, привязываю плетню непосредственно к уху струны без всяких колец. Твичинговых палок у меня несколько,например 702 Револьта, по моему мнению очень хороша в твиче. Мнения своего не меняю,сам экспериментировал, игра воблера на струне мне нравится гораздо больше чем на мягком поводке.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 17:42
lehin65 Про колечко понял, вы про носовое кольцо воблера. Ну во первых ,не все воблера имеют кольцо, во вторых импульс при рывке по жесткой струне передается сильнее,при отдаче шнура на паузе воблер ведет себя по другому чем при мягком поводке. Все это сугубо мое мнение и наблюдения, не кому его не навязываю,каждый ловит так, как его научили и как у него получается.Главное ,что бы результат был.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 18:01
Кренк, - начнем по очереди. Ну скажем 702 Револьта не твичевая палка, что она достаточно быстрая и жёсткая это да, что подходит для твича на определённых приманках и устраивает вас лично это хорошо. То что, вам лично больше импонирует струна тоже понятно, у каждого свои вкусы. Вот только не нужно тогда говорить, что она лучше чего то другова.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 18:07
Кренк, - ну про колечко , вы не совсем правильно поняли. Я говорил о том, что при скручивании струну после того как вы одели приманку ( не важно какую ) на самой струне останется свободное колечко . Струна ведь не в плотную подходит к носовому кольцу воблера или скажем офсетного крючка. Вот и получается, что совсем жёсткой сцепки нет. Вот про этот элемент я говорил.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 18:36
lehin65,тогда про кольцо совсем не понял. Ну и что ,что при скручивании струны образуется колечко ,ну или петля,как я назвал ее ранее. Она абсолютно жесткая и является частью струны.Не понимаю,как она нарушает жесткость сцепки. Про струну я не сказал,что она лучше,я сказал что меня так научили ,что я считаю что так правильно, и написал,что не знаю правда это или нет, читайте внимательнее. Ну и мне очень интересны ваши критерии твичинговой палки. Чем допустим 702 Револьта не подходит под ваши критерии ???Даже на сайте миды именно эта модель позиционируется как спиннинг для рывковой анимации.Ну и приведите пример твичинговой палки...
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 18:37
Вот ссылка на Револьту https://midacompany.ru/catalog/index.php?section_id=631#opis_hash
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 18:52
Кренк, Характеристики и описание Rivolta (GRIS)
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 19:02
Вот выдержка из ссылки: " В серии представлены 12 моделей. Здесь есть инструменты, созданные специально для рывковой анимации, такие как 692ML и 702M, есть модели подчеркнуто джиговой направленности, например 772ML и 772M. " По моему понятней некуда....
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 20:05
Кренк, - что-то у меня сегодня с буком, не получается сделать ссылку активной. Не нужно верить всему что пишут, тем более на одном сайте. На других есть более правдивая информация про эту модель. ,,, ПОДОЙДЁТ для любителей твичинга ,,,, СПРАВИТСЯ с рывковой анимацией,,,, НО ПО СУТИ - это хороший и надёжныё УНИВЕРСАЛ !!!!! В её достоинствах я не сомневаюсь, была возможность подержать, потрясти и т.д. ( у товарища была много лет - поменялся ) Но не твичинговая модель - простите меня. Что палка хороша спора нет, справится и с джигом и с воблерами на сильном течении и т.д. Твичинговые модели другие. Я в этом году купил по такому же принципу - в описании и на палке написано ТВИЧИНГ, только не очень близко она к нему. Так что не верьте всему что пишут, обычный маркетинговый ход. Просто продолжайте рыбачить и наслаждайтесь тем, ЧТО ЛЕГЛО вам в руку.
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 20:16
Кренк, - Вообще , два взрослых и умных мужика затеяли какой-то спор. Я помню, что у вас проблема с ногой, забродную рыбалку вам не предлагаю, тем более в реке столько воды, поехали лучше ловить эту зубастую жабу, чем спорить на ровном месте :)))) С уважением !
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
16 июня 2019, 20:28
Iehin 65,без обид, всегда с большим уважением относился к вашему опыту и мнению, но в этом споре не один ваш довод не убедил. Про петлю на струне так и не понял , про твичивые палки то же не понятно. Вы пишите у товарища была револьта, а я ей рыбачу много лет. Мне не надо верить или не верить Миде, я сегодня ловил этой палкой- отличный твичевый спин. Что касается флюра, да сдесь на сайте вам приведут массу примеров когда щука срезала поводок из дорогого 100 процентного флюрокарбона просто и легко. В общем во всех аспектах нашего диалога остаюсь при своем мнении. С уважением Олег
lehin65
lehin65
9614 Новосибирск
16 июня 2019, 20:40
Кренк, - я не буду спорить насчет флюрокарбона больше никогда и не с кем, надоело. Только вот меня самого не так давно научили отличать настоящий 100% флюр от дерьма которое я раньше покупал и считал за настоящий. Для тех кому это действительно будет интересно на будущие буду рад помочь, но только наглядно на рыбалке а не на словах.
P/S. - если хотите сбросьте телефон в личку, я вам фото сброшу, так понятнее будет. С уважением !!!
19652410
19652410
0 Толмачёво
17 мая 2026, 23:41

Последний лëд!

Новосибирская область

Всём доброго вечера!

Так как только что зарегистрироваться, а по воде ещё не был на рыбалке. Поэтому весть про лëд. Закрылся совсем прям не плохо. Боровое и Насоска. Улов за два раза. Насоска щука и судак, Боровое два судака. Вес 2.2 , 2.8 , 3.6,щука 3.8.

Doctor383
Doctor383
25443 Новосибирск
17 мая 2026, 21:45

Протока Обская.

Новосибирская область

Всем привет. Очередной вечерний выезд на Обскую протоку. Приехал в 18 часов, прошлое место занято, нашёл для себя новое не менее перспективное с глубиной 1,5 метра. Затопленные кусты, на дне прошлогодняя трава. Закормил чесночной прикормкой и стал ждать поклевку. Первой клюнула плотвица позарилась на пару опариков белых. Обновляю насадку и добавляю красного опарыша, только забросил и уверенная поклёвка, тащит поплавок в кусты, кое как вывожу и поднимаю на поверхность рыбу, язяра явно за кило, круть и сход. Следом ловлю подьязка, славно сопротивлялся, на этот раз хорошо заглотил. Ну а дальше подошла стая подлещика и не давала скучать. Порадовал один лещик, удостоен фотосессии и отпущен. Пробовал на червя и болтушку, клевало только на опарыша. Вода прет, ледяная. Карась так и не пришёл на ужин. В 20 часов клёв выключили. Поклевок насмотрелся, рыбу подержал, зуд немного сбил.

biznesonkak.
biznesonkak.
36599 Новосибирск
17 мая 2026, 17:14

Холодный Юго-Западный.

Новосибирская область

Прикупивши мотыля, в начале десятого на озере. Снова дует ветер. Прошлое место место было занято. Сел поближе. Таже локация в первом заливе. Замесил две пачки прикорма, печенюшки и как всегда добавил грунта. Ловил на маховую шестёрку. Глубина в этом месте почти три метра. Всё началось с окушков. Потом подтянулась плотва, были уклейки, парочку хороших ельцов. Поймал всего одного подлещика, так что он меня сегодня не донимал больше. Рыбка клевала с перерывами. В итоге на нехитрую жарешку 3 кг наковырял. Карася не видел. Пробовал и на опарыша и на червя. Но в итоге мотылька плотва лучше подъедала. В 14.00 закончил рыбалку. Холодновато стало.

Егор2012
Егор2012
110 Новосибирск
17 мая 2026, 07:40

Микроджиг на озере

Новосибирская область

Ну что ж, начну с далека. Сегодня решил выспаться и думал никуда не поеду(хотя в мыслях были проверить озеро но только если время было бы),позавтракал что то сидел в телефоне и тут звонок… позвонил товарищ а он как раз был на этом озере, рыбачил на мормышку и позвал меня так и ещё пришли новые приманки ну в общем сдался и поехал после того как убрался дома.

Перед тем как поехать зашёл в рыболовный ведь товарищу были нужны мормышки и все в путь. На берег прибыл около 14 и на удивление озеро заилилось и где в прошлом году ловили на 3-4грамма, сейчас надо 1.5 а можно и меньше.

Душу отвел приятно хоть окунь там и небольшой(чаще всего) зато клевал как надо но не как с пулемета на одну приманку больше 3 штук это редкость в общем поймал около 20 штук, ловил на отводной 4 грамма или 1.5 грамма джиг, приманки разные но в основном торпеда олта 55мм разных цветов, но щучка взяла на ultra form от лаки Джона 1.6 дюйма и взяла в толще, карась взял на торпеду тоже ярко зелёную.

Всем спасибо кто читает!!!

Mihalych
Mihalych
3952 Бердск
16 мая 2026, 20:33

о.п. Береговая 16.05.26.

Новосибирская область

"Здесь сильно штормит! Боимся как бы не потонуть!" (с) Первое что я подумал выйдя на берег. "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом!" (С) В общем с 5:30 до 8:30 одна плотва на опарышей. Рыбачить невозможно. Шнур и квивертип в постоянном движении (волна делает свое дело). Надо ждать затишка.

farun
farun
393 Новосибирск
16 мая 2026, 10:52

Открытие весеннего сезона на Горном Алтае

Республика Алтай

Всех приветствую!

Пришлось побывать на этой неделе за Чике-Таманом на р. Малый Яломан, Катунь, Чуя последние две очень мутные и полноводные их можно лицезреть и получать положительные эмоции от красот тех мест. Так вот первая река по приезду была тоже мутная, но на следующей день с самого утра была прозрачной и перспективной. Пришлось понаблюдать за перекатами, ямами на предмет рыб, обнаружено не было.(Там тоже запрет). Со слов местного населения они ждут когда рыба пойдет вверх. Провести в живописном месте на берегу горной реке возле костра где нет людей и только разные животные то кони, бараны, коровы, проходят в стороне по горным склонам и приходят на водопой, суслики носятся по поляне все в своих делах, птицы исполняют разноголосное щебетание под журчание горной реки, были замечены в большом количестве Зяблик и Трясогузка но другой раскраски, словами не передать. Даже искупался в студёной, ободряюще не передаваемые ощущение на теле после погружения.:)

Егор2012
Егор2012
110 Новосибирск
16 мая 2026, 08:50

Отдых с поплавком

Новосибирская область

Всех приветствую. Вчера решил отдохнуть с поплавочкой ловлей т к. Хищник заткнулся на моих местах из за поднятия воды.

Поехали мы с товарищем. место выбрали в затопленных кустах около бугринской рощи, как прибыли на берег закормил дунаевым универсальным + земля, рыбачили на опарыша 1-3 шт. Крючок 12 размера

Чаще всего клевала уклейка,плотва, подлещик и Елец старался выбирать только хорошего размера на вялку.

По итого вышло 2.5кг

леща абсолютно не брал.

Получилась такая короткая статья но думаю кому то будет интересно.

ТОРНАДОаэро
ТОРНАДОаэро
2403 Новосибирск
15 мая 2026, 19:38

Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!

Видео На рыбалке Новосибирская область
Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!

Лучшее закрытие зимнего сезона в верховьях ОВХ. Отлично отловились на комбайны, а на вечерках поклевал хороший судак. Такие рыбалки надолго запоминаются! Познакомились с летчиками, которые летают на рыбалку на самолетах, и душевно закрыли подледный сезон зимней рыбалки 2026.

Приятного просмотра!
Улетное закрытие сезона с Ириной Артемьевой. На рыбалку на самолетах!