Стол на одиннадцати метрах.

24 июля 2019, 12:14

Здравствуйте уважаемые рыбаки и рыбачки и им сочувствующие ! Побывал на Обском водохранилище .

Походили ,поискали рыбку в районе Ленинское -Метеостанция. Начали искать с шести метров на восемь метров. Побросались мелочью за борт ,по отрывали любимые мандулы и виброхвосты на зацепах. Погодка отличная, из -за дыма и облаков солнышко кровавого цвета увидели только часов в восемь утра. Берега тоже не совсем чётко просматривались . Рыбёшку хитрую нашли на одиннадцати метрах. Вечером развернулись к свалу на 9-8 метров и тоже маленько половили рыбёшки. Много мелкого судачка ,но хорошо клевал и нормальный окунь ,что нас устраивало и удовлетворяло больше всего. Хорошо клевало на виброхвост от лаки джон тёмного цвета. В общем порыбачили хорошо ,чего и вам желаю уважаемые форумчане!

Bezrukov
24 июля 2019, 13:08
Хороший стол)) на природе,да без палящего солнца,в такую погоду и устать трудно,полный комфорт)).За весть плюс конечно
ДмитрийН
24 июля 2019, 13:49
А судак в Матвеевке уже ставит ночные прогулы.
24 июля 2019, 14:27
Bezrukov, Стол ровный и кончается не известно где между двух свалов. Устаёшь всегда . Сутки надо ,чтоб прийти в норму.)))
24 июля 2019, 14:29
ДмитрийН, Вода ещё большевата,а так скор встретимся с ним .
Bezrukov
24 июля 2019, 14:36
Скопа, это дааа,последние годы почему то сам стал уставать,второй день после рыбалки будто в коме)))