Матвеевские трофеи.

Dimetr
6 ноября 2019, 23:35

Не знаю, как у кого, но у меня человека нового как в спининге, так и в ловле в местных акваториях рыбалка на разведанных местах закончилась аккурат с приходом октября и резким падением воды на реке. Измученный наркотической ломкой, страдающий от бесклевья, облазивший наугад и по наводкам впустую несколько озёр, Иню, Инструментальный, Бугринский, пару котлованов, сегодня решил съездить на хвалебную Матвеевку, тем более погода с утра располагала как нельзя кстати.

Небольшие приготовления,и, вот, я на месте с мыслями "Это фиаско, братан". Лёгкий ветерок среди городских строений оказался серьезным ветрищем на открытой реке, к тому же как назло боковым. А рельеф местности как назло без кос и заводей. Но, делать нечего, плюнув на бесполезный силикон, чебурашки и мандулы я поставил самый дальнобойный воблер и потопал в поиске перспективного места, коего не нашлось до самого маяка. После прощупывания левой заводи, которая кстати наполовину уже во льду, общения с встретившимися грустными хеви-джиговиками ))) было принято решение вернуться в единственно подходящее место в районе Нижней Ельцовки, заводь которого позволяла бросать приманки по ветру на далёкое расстояние относительно обоих берегов. Поплевав на воблер, вспомнив все, что смотрел в Ютубе про твичинг и его хитрости, делаю первый заброс, три мощных удара, пауза, длиннннааая, как дядя в телеке ,учил, лёгкий удар, пауза, стук по воблеру и воооот, вот, вот он долгожданный клёв и первый трофей.... в моей ладошке О_о. Ну а дальше пошло как по накатанной - разогрев, удар, пауза, два пауза... Пауза, главное, пауза, крутилось у меня в голове, и чем длиннее, тем лучше. Результат повторения мантры не заставил себя долго ждать и на берегу оказался второй трофей, а чуть погодя и третий. Потопив трофеи, негодуя от их размеров и радуясь внезапно стихшему ветру, ставлю в первый раз в жизни мандулу и практически через каждые три заброса получаю сначало невнятную нереализованную поклёвку и два схода, причем последний уже под берегом и чего-то прям нормального, судя по сработавшему фрикциону. Два! Два, блждад, схода с мандулы, это не фиаско, это талант, братан! Фиаско, забыть дома налобный фонарь. А тем временем темнело.... Вот и сказу конец, завтра пойду ещё куда нибудь, вроде обещают +3. Может в другую сторону от Матвеевки, а может кто подскажет, где ещё можно найти щуку, судака или на худой конец окуня?

06.11.2019
12:00 - 19:00
Матвеевка
Копия 110 орбита, мандула
Щукины дети
Ветренно
вернувшийся
7 ноября 2019, 07:14
Читал и радовался . Как можно весело рассказать о том как ни чего крупного не поймал . Удачи вам!!!