Запоздалый отчет о поездке в Малышево

fatboysnsk
20 января 2020, 22:49

Всем привет. Прошу прощения за недельную задержку, но тем не менее хочется поделиться.

Ещё до Нового года твердо решил открыть для себя рыбалку в Сузунском районе. Выбор пал на Малышево.

Выдвинулся в пятницу вечером после работы, чтобы в субботу с утра уже бороздить просторы проток.

Жил на базе Чайка. Спасибо Вячеславу за прием и доставку до места рыбалки.

Так как ездил один, да ещё и первый раз, старался держаться других.

бОльшая часть народа в тот день рыбачила на Мартовской, но мы же с новыми знакомыми поехали в район Заломной на Волчью яму.

Народ потихонечку полавливал некрупную плотву, на утренний хапок окуня мы опоздали. Мы с товарищем решили прогуляться на озеро недалеко от входа в Заломную и на нее саму. Искупав в более чем 30 лунках весь арсенал блесен и балансиров и не увидев ни одной поклевки, часам к 12 вернулись на яму.

Ну тут уже отвел душу. В теплой палатке.. глубина 2 метра... рыба с каждой почти проводки... Вообщем намахался я руками)) Ловил на гвоздекубик черный с хамелеоном с подсадкой мотыля. Клевала и едовая рыба, и мелочь. Бонусом пару достойных окуней ближе к вечеру. Итог около 6 кг всякой разной рыбы.

На второй день уже был конкретный настрой на окуня. Тем более, что присоединился к компании с Кузбасса, которая за ним туда и ехала.

В воскресенье в 8-30 были на льду между Мартовской и Заломной. Рыбачили на глубине около метра на песчаной косе. Из восьми чловек за час было около пяти поклевок. Ловили на балансирчики. Решаю половить на мормышку- на 3 проводке её срезает щучка. Посидев ещё час решаем двигать опять на ВолчьюЯму и опять по той же схеме. Ближе часам к 6, перед закатом, был выход окуня и снова на глубине около метра на песке. Я успел угооворить на гвоздекубик одного. В паре метров от меня мужик за пол часа выдернул около 20 горбачей морского размера. Мой итог дня около 8 кг всякого)

Вообщем душу отвел, для первого раза считаю не плохо- буду теперь знать к чему готовиться. Через месяц надо повторить)) Всем НХНЧ)

11.01.2020 - 12.01.2020
от -27 до -15
Legion054
21 января 2020, 12:17
Доброго дня. Как там ледовая обстановка - толщина льда, промоины и пр. На снежике можно двигаться?
fatboysnsk
21 января 2020, 13:56
Legion054, добрый день. На снежике как раз от базы и закидывали. На входе в старую обь промоина, её обьезжали. Дальше лёд нормальный, все ездят. Плюс сейчас подморозило. Вход в Заломную был только пешим ибо недавно все замерло. Везде где рыбачил лёд нормальный, от 40 50 см.