Попытка в низовьях ОВХ

Afgan
27 января 2020, 21:39

Разместить попросил товарищ по итогу вчерашней поездки.

Попытка попасть на лед на 31 км не увенчалась успехом, доехать смогли только крайних дач. Развернулись, поехали в Морской.

Спустились на лед, вода везде рыжая, рандеву с судаками так и не состоялось.

По возвращении на берег были встречены радостным экипажем рыбоохраны вперемежку с полицаями и еще какой то теткой. Видимо для большей радости.

Подогреть их радость незачотными судаками, да и любыми другими мы не смогли и видимо поэтому самый сопливый из рыбников решил полезть ручонками в ящик мото-собаки, за что и моментально огреб по оным. Ибо знать законы надо, а не пытаться устроить досмотр без протокола и понятых.

На это добавить мне больше нечего, со слов товарища мною записано верно.

Всем рыбацкой удачи.

28 января 2020, 10:20
Afgan, совершенно верно подмечено. И если все станут адекватно реагировать на незаконные действия некоторых чиновников, может быть ситуация и начнет меняться. Ибо то, что устраивает сейчас рыбоохрана, это не досмотр. Это шмон. А шмон бывает только сами знаете где. Мало того, что они полностью устранились от выполнения своих прямых обязанностей - на водоеме не работают, профилактикой и охраной водных биоресурсов не занимаются, так еще и попирают все мыслимые правила и законы.
29 января 2020, 18:24
Сергей, это не позорище. Это - кое-что похуже. Не надо думать, что во власти пеньки сидят. Все здесь обдумано и продумано. И сделано это только для того, чтобы просто-напросто грабить людей. И делать это без особых затрат - ведь, повторюсь, рыбоохрана даже по льду ездить перестала - чтобы на бензин для снегоходов не тратиться. Прошлой зимой ездили. А сейчас - на берегу встречают. Дешево и сердито. И вот поэтому я считаю, что нужно бороться с творимым беспределом. Все эти, с позволения сказать, "досмотры" - абсолютно незаконны. Лично мне пока "не везет" - ни разу не нарвался на рыбоохрану. Но, если это произойдет, я не намерен выворачивать перед ними карманы и содержимое своего рюкзака ДОБРОВОЛЬНО. Ни в одном законе не написано, что я обязан это сделать. Хотят досмотреть - пожалуйста, в соответствии со ст. 27.7 КоАП РФ: с участием понятых и с составлением протокола досмотра. А на следующий день я, имея на руках копию протокола досмотра (они обязаны мне ее вручить), пойду в прокуратуру и обжалую законность и обоснованность досмотра. А там - посмотрим. Если кто-то считает, что я тут защищаю тех, кто набивает пакеты мелкими судачками, то он ошибается. Но, как ни крути - Закон есть Закон, и его нужно соблюдать. В наше время Глеб Жеглов сам мог бы сесть на энный срок. И это справедливо. Не умеешь сработать чисто - меняй профессию.
Kirov
29 января 2020, 11:29
"Причины измельчания вида вижу, в первую очередь, в недостатке кормовой базы. Дело в том, что основной пищей судака на данный момент являются свои же собратья, и, честно говоря, я не понимаю какой смысл отпускать судака весом 300 грамм, если он за год потом сожрет несколько десятков своих же мальков и при этом останется в том же весе. При этом потомство генетически полноценного судака, количество которого уверенно стремится к нулю он тоже съедает.

Этот тугорослый судак имеет возраст около 5 лет, и размножается при весе 300-400 граммов. Он имеет плохую генетику и расчитывать на то, что его «дети» будут расти быстро также не приходится. В итоге получается замкнутый круг - самый многочисленный размер судака которого на море 90% (от 200 до 400 г) и сам не растет, и другим не дает. Если бы наши законотворцы знали все эти нюансы, то они бы не издавали законы, которые наносят поголовью нашего местного судака больше вреда, чем пользы.В данных обстоятельствах выписывать штраф 5305р за каждого генетического неудачника, которого государство само же и породило - это просто позорище". Сергей Киров.
27 января 2020, 21:59
я
Петр1950
28 января 2020, 19:02
Ст. 27.7 КОАП вроде все понятно, но если рыбники будут «тянуть за уши» то через пт. 4 этой статьи могут голову поморочить. Хотя этот пт вроде к подозрению на наличие оружия относится.