Спасибо организаторам за рыболовный праздник!

vilman.v
17 марта 2020, 21:40

Доброго времени суток!

В прошедшие выходные мы с односельчанами были участниками регулярного фестиваля подледной ловли в Кочковском районе.

Эти соревнования проводятся обществом охотников и рыболовов района более 30 лет. Такая вот добрая традиция, участниками которой мы являемся уже второй год.

Мы отправились на 32-й по счету фестиваль в составе 3-х человек и обнаружили, что интерес к мероприятию только вырос за последний год!

В этот раз состав участников был порядка 70 человек, в том числе совсем юные рыбаки, рыбаки почтенного возраста и рыбачки тоже.

Традиционно соревнования проходили в 2 этапа, на первом определялось 10 финалистов, которые далее на втором этапе соревновались за призовые места.

Первый тур прошел очень сложно, рыба клевала плохо и счет пошел на "граммы".

Мне не хватило всего 25 граммов веса улова, чтобы выйти в финал, и это конечно грандиозный облом=)

Не вышли в финальную часть и прошлогодние призеры, занявшие 1 и 2 место, и это не все неожиданности.

Главной неожиданностью стал успех участника из нашей команды, который преодолел первый круг за счет щучки на 400 граммов, а в финале "дал жару" и занял второе место уже в ловле на мормышку!

И это при том, что он всего второй раз (при мне, по крайней мере) ловил на мормышку, вот уж действительно фарт новичка! Ну и желание, куда без него =)

Да еще и щучка Евгений оказалась самой крупной рыбой, 2 номинации в итоге - отличный дебют!

В общем, второй год подряд 2-е место за рыбаками из Пролетарского, все стабильно=)

Фестиваль получился очень добрым, позитивным и насыщенным. Было и скоростное бурение лунок, и подарки от организаторов, спонсоров и шикарная шурпа с шашлычком.

Огромное спасибо обществу охотников и рыболовов Кочковского района и всем спонсорам за шикарное мероприятие, будем тренироваться и ждать следующей встречи в 2021 году.

Хорошего настроения и продуктивной недели всем!

ivan1989makar
20 марта 2020, 14:36
Хорошее мероприятие
Вы бы сообщали как то о нем заранее, может бы и народу больше подтянулось
vilman.v
23 марта 2020, 08:13
@ivan1989makar, привет! хорошая мысль, в след раз так и сделаю, думаю организаторы будут ЗА)