Обычная рыбалка.

Скопа
22067 Новосибирск
3 апреля 2020, 21:59

Добрый вечер уважаемые рыбаки и рыбачки!

Сегодня рыбачил на ОВХ в районе между сорок пятым и Морским -почти 31 км и почти Сосновка.

С утра маленько повезло попал на рыбу возле одного симпатичного пупка в одно лицо.Половил немного судачка ,но как-то своего напарника не пригласить на раздачу думаю это не есть хорошо. Пригласил ,половили минут двадцать без конкурентов. Потом как обычно началась коллективная недолгая рыбалка .Судачёк плюс минус не зачёт,но порадовал налимушка ,а так обычная рыбалка до опупения (С). Всем спасибо за внимание и долгих рыбацких лет!

PS Уважаемые рыбаки !

Обращаюсь к ВАМ по просьбе рыбака Сергея тл 8913923сорок восемь 40.

Сегодня за островом Сапожёк при не малом скоплении рыбаков Сергей в спешке оставил рыбацкий ящик на лунке где рыбачил.Отъехали метров на 150 тут-же вернулся но ящика не нашёл на месте.Ездили по толпе спрашивали но тчетно.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ ЯЩИК у Сергея там была вся зимняя рыбалка:мормышки,блесны,вибы,балансиры,удочки под мормышку и блесны,термос.Если кто может видел и знает того чела подскажите ему ,чтоб вернул ящик Сергею. С уважением Скопа.