Канун Пасхи - конец фидерным "пролётам"!!! Размочил!!!

19 апреля 2020, 17:26

Доброго дня всем рыболовам, а в особенности, Новосибирским фидеристам! Уместнее, наверное, в данный день поприветствовать, сказав: "Христос Воскресе"! Ведь современный цивилизованный рыболов во многом хоть и суеверный, но, зачастую, верующий человек, христианин.

Вначале краткая предыстория. Рыбачить в текущем году начал 1 марта.Было с этого времени по день сегодняшний 8 рыбалок. Были разные водоёмы и локации: правый берег Оби в районе Бугринского моста (это первая #хорошаявесть), Обь в п. Кудряши, Обь в районе Матвеевки, р. Чаус, р. Иня и др. (в районы Огурцово и Помидорово ехать почему-то не хотелось). Но до вчерашнего дня рыбалки не приносили результата в виде улова - ноль! К слову сказать, это совсем не значит, что они не приносили никакого удовольствия. Как раз наоборот, пробуждение весенней природы, растущая мощь рек, приятная усталость, новый полезный опыт в технике фидерной ловли - вот, пожалуй, то, ради чего зачастую мы и едем на рыбалку! Особенно приятно вспоминать о рыбалке на Чаусе в районе п. Оёш в прошлые выходные - в душе обожаю малые реки. Ровно год назад, непосредственно на саму Пасху, неплохо на нёй "открылся", а в этом году - увы...

И вот, наконец, вчера, о чудо - первый подлещик! Честно признаться, если бы этот счастливец мне вчера не попался, я бы, наверное, подумал, что проклят :))).

Теперь о некоторых деталях. Начал вчера даже не на Оби, а на Ине. Душа пожелала ловить на поплавок (да не обидятся на меня фидеристы), поэтому заранее было принято решение ехать на малую реку. Ближе всех была Иня - на неё и устремился в 5 ч. утра. Места малознакомые, но интересные. К сожалению, пришлось в этих местах для начала заняться уборкой (мужики, сегодня все на авто, давайте не будем гадить под себя, а начнём забирать мусор с собой). По ощущениям, река, наверное, сейчас в максимальной своей силе. Течение сумасшедшее (кормушка-аллигатор 130 + корм не стоит), несёт мусор, листья, ветки... Рыбку кормил остатками с прошлых рыбалок. Побросав 2 часа фидер и , само собой (за этим и ехал), попытавшись рыбачить на маховую поплавочку, с успокоением души начал думать о смене водоёма и локации. Идею с поплавочной ловлей пришлось оставить и сосредоточиться исключительно на столь родной душе фидерной. По-быстрому собрался и, хоть на 99% был уверен, что ничего там не поймаю, принял решение ехать в Матвеевку на Обь-матушку. Подумал: "Авось повезёт!"

Прибыл на Обь к 10 ч., замешал подарочный корм вместе с подарочной аромой, промерился, заклипсовался и начал кормить. Воды, конечно, много. Нашёл две перспективные дистанции: ближняя - 42 метра, дальняя - 63. Начал с ближней - переправил в точку ловли 12 ёмких закормочных кормушек и начал ловить. Вначале не стал мельчить - поставил поводок 0,18 и крючок №12 (Dunaev). Использовал кормушку-дюзу 80 гр. Смена видов и форм разнообразных насадок до обеда ничего не давала. Внутренне решил, что если поймаю хоть одну рыбку, сразу поеду домой. В процессе ловли довелось немного пообщаться с несколькими рыболовами, говорят, дело худо. К счастью, отчаяние было подавлено чувством голода. После перекуса сменил поводок на 0,12 (тоньше не было) и крючок № 14 (Owner серия 53100). Прошло ещё 1,5-2 безрезультатных часа. Принял решение сворачивать это "сомнительное предприятие": собрал сумки, корм, насадки и пр. Пока носил всё в машину, как обычно, оставил на удачу только удочку и кресло. При этом забросил снасть на "дальняк", насадив на крюк одновременно червя, красного и белого опарыша. Переносил вещи, налил чаю и присел напоследок в кресло. И тут вдруг квивертип неуверенно задрожал! Грешным делом подумал, что мерещится (после зимы и продолжительного отсутствия поклёвок такое возможно). Ан нет - поклёвки стали увереннее, подсекаю! На том конце ничего не ощущалось, но на всякий случай обороты катушки не ускорял - надежда умирает последней! Метрах в 5-7 увидел его - "подлеца"! Аккуратно взял. Счастью нет предела - размочил!!!

Нетрудно догадаться, что свой зарок уехать после первой рыбки я себе, конечно же, "простил" и решил проверить тенденцию. Дополнительная пара забросов на "дальняк" и ещё пара забросов на "ближняк" успехом, увы, не увенчались... Окончательно собравшись, поехал домой - к жене и детям в этот вечер возвращался с особой радостью.

P.S. Подлещик, конечно же, отпущен и счастлив! Я тоже!!! #хорошаявесть

18.04.2020
10:00 - 17:00
р. Обь, Матвеевка
донная удочка
Снасть: Flagman Legend Feeder Heavy 3.60 / 150 + Flagman Cast Master Feeder 5000 + Running Feeder Rig. Насадки: опарыш белый и красный + дендробена.Прикормка: FLAGMAN PRO Фидер Шоколад + Арома DUNAEV Меласса Шоколад
Первый и пока единственный подлещик (на фото)
По-летнему изюмительная
19 апреля 2020, 17:48
Был 18 в районе Бугринского моста с 9-14. Рыбы не поймал , но пару новых тяжелых фидерных палок c тестом 150г и три тоже новых катушки протестировал. Результатом доволен. За время рыбалки c 9до 11было всего пару поклевок. Дальше тишина. Ловил тоже на бутерброд . На мой взгляд рано еще , попробую повторить через неделю.
Serega.Ru
19 апреля 2020, 17:30
?
Serega.Ru
19 апреля 2020, 17:30
?
19 апреля 2020, 17:48
19 апреля 2020, 18:01
@Alex7907, я вчера тоже думал про эту локацию. Всё ещё впереди! Рыбачил на правом или на левом берегу?
20 апреля 2020, 06:28
@Silver Bream, На левом где база МЧС. Забросил фидеры и тренировался с забросом мультяшных спиннингов. Я раньше на мульты не ловил. А тут взял парочку один для лодки , а другой для берега. Вот и решил потратить день на проверку снастей .Ну мульты как бы победил, что то стало выходить. Кидаю правда еще не сильно далеко, но бороды уже почти не делаю. Так что на мой взгляд время потратил с пользой.
20 апреля 2020, 08:30
@Alex7907, как говаривал Суворов: тяжело в учении - легко в бою! Оттачивание техники ловли - оно, безусловно, на пользу.
20 апреля 2020, 19:11
Все верно я уже давно хожу не за рыбой , а на рыбалку . Ни хвоста всем ни чешуи .