Открытие 2020

Стасяныч_НСК
2039 Новосибирск
19 апреля 2020, 21:11

Середина апреля,трава зеленеет, в окна пробиваются тёплые лучи солнца. В этом году весна пришла рано и рыба начала уже активно кормится, а это значит, что пора открывать сезон открытой воды. Решил открыться по мирной рыбе, половить на поплавочную удочку.

Место выбрал в черте города, залив реки Обь. Т.к место очень популярное и сильно запресовано рыболовами, поехали ещё за темно, на место прибыли к 5, а весь берег уже усыпан собратьями рыбаками. Возможность выбрать место уже не было и занял первое которое нашёл. Ловить решил на пяти метровую маховую удочку, поплавок 1.5 грамма, поводок 0.1, крючок 12 размера, наживка червь и опарыш. Глубина лова 4 метра. Замешал прикорм от Dunaev, плотва и лещ. Закормил точку и началось долгое ожидание долгожданной поклевки. И это ожидание продолжалось более 3 часов, за это время, попивая чаек, я насладится природой, живописным восходом и пением птиц. И вот поплавок кто-то шевельнул,  все моё внимание устремилось  в одну точку. И вот поплавок пошёл в сторону, подсечка, есть первая раба на крючке, хорошо сопротивление на другом конце лески, осторожное вываживанье, первая рыба в сезоне в руках, ей оказался подъязок грамм на 500.  Сново долгое ожидание. Как говорится "в час по чайной ложке". Рыба очень осторожная, поклевки очень вялые, но на тонкой оснастке давала бой на вываживанье. За всю рыбалку увидел 6 поклевок и все реализованы на 100%.

Итог рыбалки: 3 подъязка, 2 подлещика и 1 сорожка. И конечно же отдохнул от души. НХНЧ.