Открылся по поплавку, карася не видел, клевал ротан!

mihail32
28 апреля 2020, 13:31

Решил съездить на разведку на ранее незнакомый мне пруд, Посмотрел по яндекс картам пруд вроде приличный, дорога есть, прибыв на место был немного разочарован. Пруд получается овражного типа, подъездов к нему мало, немного покрутившись встал под глубокий обрывистый берег, хотелось к мелководью, но топкая болотистая почта почва не дала подойти к перспективному месту. И так с местом определился, но все равно 6 метров удочка упиралась в верху в ветки но вариантов особо не было. Закормил просидел 20-30 минут без тычка, собрался уже уезжать как клюнул первый ротан. Не много уже в приподнятом настроении начал ловить дальше, и попалось 2 экземпляра грамм под 300, черные страшные, и очень хитрые клюют еле еле и только на активного живого червяка! Весь азарт от ловли этой рыбы убивался доставанием крючка, так как они заглатывают по самое не хочу. Поймав 4 штуки соседским кошкам, собрался домой, погода совсем не радовала, подогнал бусик что бы не надувало в спину, но все не то. Погода не карасевая место тоже! Вот так я открыл сезон поплавочной удочке в деревне таловка.