Открытие сезона жидкой воды. Ловля на донку и фидер.

Ribalka0289
951 Ноябрьск
8 мая 2020, 17:42

Всем привет!

Вот и открыли сезон жидкой воды. Выехали с другом утром на рыбалку, сначала хотели выехать на речку половить мохтика (елец), но в последний момент все-таки передумали и поехали на другую речку, половить язей и подъязков на донку и фидер.

Дорога заняла два часа. Лед на реках сошел, вода уже успела подняться, достаточно мутная, уровень выше нормы метра на 1,5 – 2. Температура с утра была +1 градус, в течение дня она поднималась до +5, периодически шел мелких снежок. В семь утра я успел закинуть первую донку, пока готовил фидерную оснастку, услышал звон колокольчика на первом удилище, но это была разовая поклевка, рыбке, что-то не понравилось. Спустя еще пару минут второй звон колокольчика, но также безрезультатно. Наверное, мелочь балуется подумал я. И ближайшие два часа, стояла полная тишина на моих удочках и моего товарища.

В десятом часу произошла резкая и четкая поклевка, очень похоже на поклевку язя, вовремя подсек и почувствовал достойное сопротивление. Дешёвый спиннинг с катушкой кобра дают о себе знать, рыбу крупнее 500 грамм достаточно сложно выуживать, катушка порой просто останавливается и не крутится, покупал этот набор за копейки на черном море, чтоб пару раз сходить порыбачить на море, с тех пор использую его, как донку. Рыбу получилось выудить попался хороший подъязок на фосфорную мормышку, наживкой послужил червяк. Обычно в это время язь хорошо берет кукурузу, но в этот день он хотел кушать только червя и исключительно на фосфорные мормышки.

Следующие два часа поклевок было гораздо больше, что очень радовало, попадались подъязки, практически язи, один меня особо порадовал, до язя ему нахватало, совсем чуть чутью.