Открытие сезона спиннинга

плохой
17 мая 2020, 19:39

Сегодня с женой пошли на Зелёный мыс,посмотреть что там с окунем)Да,и очень уж жена хотела поучиться рыбачить на спиннинг)

В общем начале 10-го мы на берегу,собираю пару спиннингов,оснастка К.О. , и в путь)Народу довольно много ,но большинство сидит на закидушки..За 2 часа ниодной поклёвки,но жена за это время научилась закидывать приманки довольно-таки нормально,пора и рыбу учиться ловить)))И вот у меня первый окунь садится на зелёный вибрик 5см,одеваю и любимой такого же,и через минут 15-20 она достаёт первого своего окуня на спиннинг!Столько эмоций я еще не видел))Слезы,смех,радость))

В общем со счетом 1:1 закончили рыбалку

КОЛЮЧИЙ
18 мая 2020, 13:57
Я находился рядом с Вами, справа. Ваша жена молодец, обучается быстро (обрывы не в счёт). Эмоции видел и слышал. От души! ЗдОрово! А отпущенный окунь ещё кому-нибудь доставит массу удовольствия. Удачи!
плохой
18 мая 2020, 14:22
@КОЛЮЧИЙ, добрый день!Да,обрывы это дело такое))Спасибо, НХНЧ!