Рыбалка с ночевкой. Повторное открытие с лодки. Сузун, малышево, протока заломная

РыбачимСДенисом
31 мая 2020, 11:03

Всем привет!

Закончился нерестовый запрет и мы с другом сразу же рванули в Сузун с ночевкой за хищником.

Дождей особо небыло, так что вся дорога была сухая до самого берега.

Остановились в Малышего возле берега, паркеовка 100 рублей сутки, плюс можно расположить палатку рядом с машиной и даже жечь костер, что нас впринципе устроило.

Одно единственное неудобство это огромное количество гнуса, в этом году его и правда безумно много. Синий рефтамид от него не особо помогает, черный не нашли в связи с тем что по дороге во всех магазинах его уже выкупили =)

Свечера готвоимся к ночевке, загатавливаем дрова, греемся у костра. А сутра в бой на воду!

Места конечно красивые... Поразило количество народа на воде, скорее всего к нашему приезду уже многие разъехались. Но на устье заломной всеравно было много лодок и переодически другие экипажи ходили вверх и вниз.

По рыбалке могу сказать что еще наверное рано или мы пропустили момент. Отлавливались единичные экипажи. Некоторые забывали про хищника и таскали хорошего карася.

Что до нас так это сход килошной щуки и большое количество мелкого судака. Хоотя при нас на одном экипаже вытащили щуку под двушку за хвост и еще один экипаж вытащил пару небольших щук.

В любом случае отдых получился классный. Очень устали физически но моральная разгрузка того стоила.

мужик_в_ушанке
1 июня 2020, 09:30
Привет от туда же) ветер сменился и карась перестал нормально клевать.
РыбачимСДенисом
1 июня 2020, 17:08
@мужик_в_ушанке, ну теперь я думаю можно пока туда не ездить...