Медвежьи сны о карасевиче

kirdja
3 июня 2020, 14:56

Недаром зовётся Медвежьим то озеро.

Казалось бы - до города уж рукой подать, наступают домища на пятки в закат убегающей зелени... Нет. Не сдаётся Природа-Мать, встаёт на дыбы ярой медведицей, да блюдет свои заповедности...

То и было бы сказкой, да на присказку не потянет уж. Не топтал больше века бер Михайло Потапович тех камышиков. Позабыли плакучие ивы-бесстыдницы, как стонали, отдавая одежду-кору беру-княжичу.

А водица всё помнит... Потому и шепнула во сне пришлому, из геологов, звать себя - по-медвежьему.

И стоит оно с той поры - всё в туманах и плавнях раскинувшись, да от града сибирского, домовинами напирающего, отбивается, красоту свою девичью от него храня.

Кто бы видел всё это - да нет глаз таких боле уж на Земле-Матушке.

Кто бы слышать умел его баи усталых вод - да не делают тех ушей давно, чутких в сон.

Кто бы смог пособить в битве чЕстной той - да ушли на покой добры молодцы, богатырскую силу похеривши.

То и знает народ - что рыбалка там, да гуляния. И что тракт лежит в стан толмаческий...

Побывали там днесь и мы, изловили сибирскую рыбину, что народ Карасем зовет. В небольшом, но приятном количестве.

Надоумился потчивать я его вкусно, но скОромно. С эхкономией, так сказать - коль худой кошель да не сытая физиономия. Дунаевича высыпаешь обычного - да любого, что под руку скорую у купца в дивной лавке поспорится. Чесноком да клубничной водицей подправил чуть - и готово карасевое кушанье. Навострился я так и на озере, и на речке рыбалить забавиться. Сто целковых потратил - и мешай себе с ароматами. Получается - за-гля-дение.

Благодарствуем тебе, озеро. Ну и вам, за внимание.

#DUNAEV2020

Утром зябко, потом жарко. Ветер С/С-З
kon7256
3 июня 2020, 19:31
Вечер добрый!!! А это озеро платное или нет, и если можно координаты подробнее скинуть, буду очень благодарен, а то уже и не знаю куда поехать порыбачить с удочкой на карасика недалеко от города...
Ворон
3 июня 2020, 19:35
Дивно изложено, поклон земной да и ➕ в копилочку
kirdja
3 июня 2020, 19:55
@kon7256, вроде бесплатное. Да на всех картах есть по названию.