Сказ про охоту на огненную рыбу.

14 июня 2020, 03:28

Доброй ночи братья рыболовы.Сегодня хотелось бы поделиться болью от несбывшейся мечты касательно поимки "Огненной рыбы"(РЫЖИЙ карп КОИ)

Текст сего повествования будет достаточно длинный,нудный,однако для кого то очень информативный.

У меня нет задачи что то впаривать,рекламировать,кого то к чему то склонять,принуждать-цель заключается в попытке облегчить муки выбора водоема и по возможности поделиться информацией для быстрой поимки рыбы с "Суточниками"(рыболовами выходного дня)

Пятница ,12 Июня .11:00

В компании двух Александров и преданной "Французской булки" выдвигаюсь в Китерню.

По пути магазин,покупки,пробка в Бердске,духота,тридцать минут слепоты и вот он я,при смерти ,но в Китерне!

Тут сразу уточнение: после Искитима в теплую сухую погоду,паровозом ехать нельзя! Дорога отсыпана каким то странным щебнем,последний в колонне 30 минут едет в состоянии ,как будто крепко пукнул в муку.Видимости НОЛЬ,по воздухозаборнику в салон лезет мелкая белая пыль.

Заезжаем на водоем и садимся на @опу,вот они где все измученные самоизоляцией люди. Мест НЕТ! Совсем НЕТ

Тут ниоткуда возникает хранитель сего водоема и предлагает подождать у него в избе,пока освободятся места на берегу,посмотреть "Малятину !!!".

Заинтригованные незнакомым словом прЁмся смотреть "Малятину",оказывается что это три сушеные рыбы огромных размеров(на вскидку 10+)висящие глазом на крюке.Я в общем то не совсем "карпятник",усатых карасей уплетаю с удовольствием,но от таких мертвых махин,стало немного не по себе.

Сектор освобождается достаточно быстро,во втором происходят бурные сборы.

ХРЕНАЦ,еще сюрприз! Оказывается с животными нельзя! Быстро смирился,напоил собаку и без лишних слов и уговоров решил выдвигаться в обратную сторону.

Но звезды сошлись...Федор Васильевич сделал исключение и предложил остаться с условием что моя собака не будет мешать соседям ловить рыбу и согласится не копать берег))))

Собака согласилась,поскольку к этому моменту уже почти издохла в раскаленной машине. Животное которое НЕНАВИДИТ купаться,как только я открыл дверь выскочило и с разгона фигакнулось бомбочкой в озеро,не хватало только звука "ИИИИХХХХАААА"

Занавес. Антракт.

Занавес. Сцена вторая.

Заезжаем в сектор нумер ТРИ,а в ЧЕТВЕРТОМ нас встречает "заряженная" алкоголем и позитивом собирающаяся,загоревшая,довольная компания из двух пьяненьких рыболовов,женщины водителя и ребенка. Сходу получаем околочасовой семинар на тему"Как тут нужно ловить" и шибко уловистую прикормку! (не в обиду добрым людям,отправленную в синюю бочку с надписью Биг Фиш Китерня)

Ставим лагерь,достаем "КАРПЯТНИКИ С ТОЛСТЫМ ЦИВЬЕМ И БЕРТРАНЕРОМ " и начинаем маркерить место лова.В подробности вдаваться не буду,если коротко отступаем 15-20 метров от противоположного берега,находим выбитую полосу и кормим рыбу.

Так в общем то и сделал.Поскольку "ТРИММЕР ДЮТИФРИ"(в простонародье Трапер Тутти Фрути) отсутствовал,подкормил кукурузой,"ПОДКОБРИЛ"пылящими шариками EgoBaits(так в шутку зовут мои самокатанные бойлы) с добавлением продукции ФИШБЕРРИ(самые дешевые,однако вполне себе рабочие бойлики) и сел выпивать.

Тут немного промахнулся,поскольку не учел "Адскую"практически бессонную рабочую неделю,и буквально с третьего,четвертого вброса,напрочь сбил вестибюлярный аппарат))))

Далее у Александров начались одиночные "пики" на "кукурузные" палки. Бинго!!! Водоем разгадан!!!

Перехожу на желтый цвет и практически мгновенно получаю "усатого карася"

Далее прячу в автомобиль остатки алкоголя и продолжаю покачиваясь идти к цели! Огненная рыба еще там! Ночь прошла на удивление тихо. 5 утра,легкий завтрак,коФИЙ и продолжаю "КОБРИТЬ" точку. Беру рыбку и начинаются танцы.Небо затягивает,включается дождь и вместе с ним пулеметный тузлоколёв.Две палки стреляют друг за другом,я к ним подьезжаю на "@опе",поскольку в моем секторе склон к воде и мыло. И тут включается та самая настоящая Китерня с закоряженым руслом ,про которое так много разговоров.

Ровно с этого момента я начинаю "прикармливать свинцом" .Поклевка,рыба,русло ,потеря снасти. Выключается дождь,поклевки переходят в обычный режим.При грамотной подготовке точки лова это примерно 1 поклевка в час.

И как я только не вываживал!!! Маслал я катушкой со скоростью звука, отбегал как кусок придурка в тапках по мылу в сторону леса.Победить мне не удалось! Из 19 поклевок,10 рыб с пирсингом остались в русле. Возможно среди них та самая"Огненная рыба"!

В результате обмена любезностями с водоемом я получил 9 очень не крупных,но катастрофически борзых усатых карасей,а БИГ ФИШ КИТЕРНЯ стала богаче на 12 крючков,12 грузил и ЭНное количество метров лески и лидкора.

Упс. 12 оснасток +9 рыб=21,а поклевок 19,не стреляет однако.

А все нормально,просто я не упомянул про двух сменившихся "Снайперов" во втором секторе,слева от меня.

Выводы: Далеко,дорого,сложно,но до мурашей интересно.

Просьба:Поймаете по моей наводке "Огненную рыбу",не жрите пожалуйста мою мечту)))

А пусть будет новость с хэштэгом))

#DUNAEV2020

Жентяй
14 июня 2020, 10:01
Написано очень круто, слог огонь, читал на одном дыхании с большой улыбкой на лице)))+++
ALEXEEVICH
14 июня 2020, 12:02
Алексей красиво написато? ближе к осени думаю что влупишь ты там крашеного карпика 100% EGOBaits действенная штука? думаю что в этом сезоне будет как минимум несколько вестей от тебя с трофейчиками✊
xob
14 июня 2020, 11:53
Алексей, спасибо за вводный курс! Хорошая литература, интересное описание. Булку жалко!
Жентяй
256 Линево
14 июня 2020, 15:07
За весть +
Расскажите про расценки. Сколько за рыбалку, сколько за рыбу.
14 июня 2020, 15:46
@xob, булка в норме,она за хозяином в огонь и в воду!
14 июня 2020, 15:56
@ribolov84, 1000р в сутки Федор Васильевич берет сразу,домик на берегу,по его словам со столом стульями и диваном стоит 500р сутки,внутрь я не попал,потому что он на замке,а Василич свинтил на пасеку. По рыбе вроде как ограничений нет,единственное что от 5кг экземпляры надо бы отпускать,связи с тем что маточное поголовье. Но это надо с ним самим разговаривать,потому что судя по сушеным задесяткам я понял что он не сильно за маточное стадо переживает.
По количеству рыбы я подходил говорю забрать бы схавать надо,он мне сказал "Ваше право",ну я всех 9 и захапал?
ribolov84
256 Линево
14 июня 2020, 18:12
@ego, спасибо за инфу и натянутых лесок)
Buterat
17 июня 2020, 06:47
Ну ты, друг, и родил поэму))))))) Красиво сказал, даже достал из закромов свой набор EgoBaits'а и решил еще разок попробовать на флет поймать нормальную рыбеху)
m_rojko
18 июня 2020, 12:22
зачет! Красиво, достойно, заманчиво!