Вода падает – рыба клюет

М717
6 августа 2020, 15:02

Доброго Коллегам дня!

Вернулись с Оби из-под Парабели, четыре дня осваивали воды вокруг брандвахты нашего друга-товарища. Судно наконец-то получило название – «КОВЧЕГ» со всеми этому подобающими атрибутами: флаг, бортовая надпись, уведомление в инспекцию и т.п.

Общий девиз прежний – каждый раз все по-другому: щука только выходами на 2-3 часа, капризничает. Пришлось всякий день с 6.30 быть уже на воде. Бывало уже в 11 часов похватывал лишь мелкий окунек. Бывало и так: окунь хороший и судак активничают, а щуки нет совсем! Исчез, к счастью, язь. На закидушках кроме ерша и леща стал проскакивать налим от 1.5 до 2-х кг, уже интересно. Да, и самое важное: наконец-то щука ушла на песках с глубины 0.5 м до вполне приличных 2 – 4 метра. Вода + 21, обкупались. Посетили музей коряг, сооруженный ранее на берегу женами и детьми

За 20 дней что нас не было вода съехала примерно около метра. Сразу пошли хорошие размеры: щука 4.6 – 6.0, макс.судак 3.54. Идем по восходящей! Через пару недель проверим вновь, уж так необходимы тяжелые хватки и давящее сопротивление …

Удачи и эмоций на воде!

легавый
6 августа 2020, 21:47
Да! На таком да с близкой компанией, можно и на край света! С уважением легавый.
М717
10 августа 2020, 16:58
@легавый, Да Вячеслав, так и есть! Посудина что надо.