Тандем.

Скопа
22067 Новосибирск
8 августа 2020, 21:42

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Сегодня раненько стартанул на лодке на просторы Обского водохранилища в районе Насоски. Утро замечательное ,спокойное со смогом от Ленинской свалки,которая горит и извергает дым ,как Везувий на десятки километров,что поделаешь двадцать первый век нужно платить за блога цивилизации. Шесть постановок на якорь ,смена приманок всё в пустую. Привязал самодельную муху выше чебурашки и пошли редкие поклёвки на этот тандем. В основном клевали на резину ,но самый крупный укусил муху. В час дня был уже дома прихватив с собой три экземпляра местной ихтиофауны. Два по 800 -900 гр амбальчик-мухоед под два кг. остальные остались дома зубы лечить.

Всем хорошей рыбалки!

vik.vvv
273 Обь
8 августа 2020, 23:08
Везувий, говорите ... Ну да, нашему народцу частенько приходится играть в рулетку.
Одна молекула от сгоревшей пластиковой бутылки, попав в легкие, запросто может вызвать рак.
Потом поздно будет Локтя кусать ...